"Эта кошка играет с одной собакой."

Перевод:Die Katze spielt mit einem Hund.

4 года назад

4 комментария


AngelinaAS

Die Katze spielt mit dem einen Hund. - считаю, что так тоже будет правильно.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Огорчу, но так неправильно. Два артикля подряд (dem и einen) - ситуация невозможная в немецком языке.

4 года назад

EwgenyWerba

Dem Hund почему не правильно

3 года назад

OlgaChe82

Dem Hund - это с какой-то конкретной собакой. Неопределенный артикль (ein, в дативе einem) еще переводится, как один. То есть с одной собакой - mit einem Hund, с этой собакой - mit dem Hund

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.