Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мальчик."

Перевод:Es ist ein Junge.

0
3 года назад

11 комментариев


Q0t9

Если этот перевод правильный,тогда я удалю это приложение.

2
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

перевод правильный ;)

1
Ответить3 года назад

mglbrg
mglbrg

Я написал Das ist ein Junge. Тоже приняло. Вроде бы das переводится это, а es - оно. Разве не так?

1
Ответить12 года назад

i3Rw1

А почему не "Der ein Junge"?

0
Ответить3 года назад

smile1234r

Перед исчисляемыми существительными ВСЕГДА ставится артикль, а пепед неисчисляемыми - нет? Или есть исключения?

1
Ответить1 год назад

aincvi7

Действительно!Почему "Der ist ein Junge" не подходит??

0
Ответить3 года назад

5GrH1

Der - это неопределённый артикль мужского рода

0
Ответить2 года назад

5GrH1

Извиняюсь! Определённый

0
Ответить2 года назад

Quizly
Quizly

Написал вместо ein - eine. Когда уместно первое, а когда второе ?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В именительном падеже перед существительными женского рода - eine, мужского или среднего - ein. Подробнее можно посмотреть здесь https://www.duolingo.com/comment/2660358

0
Ответить1 год назад

Zenkov_Vitalik

Неверное слово. Das ist 1 Junge.

-2
Ответить6 месяцев назад