Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты - первый сын."

Перевод:Du bist der erste Sohn.

3 года назад

8 комментариев


Grygoriy2014

Почему нельзя Du bist erster Sohn

3 года назад

maria.online

существительное в немецком языке чаще всего требует артикль. в редких случаях он отсутсвует. важно ощутить определённый или нет. подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

wickowicz
wickowicz

erste, вроде, это "первая", а "первый" - erster? Или нет?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Окончания прилагательных (и числительных) ведут себя по-разному в зависимости от вида артикля (определенный/неопределенный/нулевой), числа, рода и падежа. https://www.duolingo.com/comment/2596320

2 года назад

vls128
vls128

А почему нельзя вместо der написать ein?

1 год назад

wickowicz
wickowicz

Тут ведь речь идет о конкретном сыне (первом), поэтому определенный артикль der.

1 год назад

ambivallence

почему der?? Sohn же м.р. в Akusativ должно быть den тогда...

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Так это же Nominativ, при чем здесь Akkusativ? =)

2 года назад