"I showed her the watch."

Перевод:Я показал ей эти часы.

November 13, 2014

15 комментариев


fortoljcik

у меня тот же вопрос почему не подходит её часы ?

July 25, 2015

JulyCh1

По-моему, в таком случае недопустим был бы артикль the (как минимум), как максимум - такое предложение в английском, возможно, будет некорректным, так как не будет указано, кому показал (или где показал).

July 31, 2015

MishaWezer

Мне кажется, это будет "I showed her her watch." - Я показал ей её часы.

August 2, 2017

Alen_Wanns

Показал или показывал?

April 24, 2017

dmitriy-kalmykov

без контекста оба варианта правильны

February 4, 2018

Hastelloy1

Чем кадинально отличаются watch от watches в контексте гаджета?

February 27, 2018

dmitriy-kalmykov

watch исчисляемое существительное... единственное и множественное число

February 27, 2018

tWxx13

Добрый день! А разве глагол show, правильный? Если мне не изменяет память, это не правильный глагол, который имеет три формы: show, shew, shown

August 22, 2019

dmitriy-kalmykov

вы правы это неправильный глагол но вторая форма пишется showed

August 22, 2019

Alexandr1401

я показал ее часы - почему неправильно?

January 15, 2015

Nicolllay

А как вы переведете: I showed her watch?

February 10, 2015

fortoljcik

спасибо

August 2, 2017

lifecoder

Если Вы знаете ответ почему просто не ответить. Зачем вопросом на вопрос спрашиваете?

April 20, 2016

jBS94

Fjdjhusdtijxgpfukvkkcgmgdjs

July 29, 2016

jBS94

Jdkcgjdykfykkgjryjgjdghsthtsjst

July 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.