"I showed her the watch."

Перевод:Я показал ей эти часы.

November 13, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

fortoljcik

у меня тот же вопрос почему не подходит её часы ?

July 25, 2015

JulyCh1

По-моему, в таком случае недопустим был бы артикль the (как минимум), как максимум - такое предложение в английском, возможно, будет некорректным, так как не будет указано, кому показал (или где показал).


MishaWezer

Мне кажется, это будет "I showed her her watch." - Я показал ей её часы.


Alen_Wanns

Показал или показывал?


dmitriy-kalmykov

без контекста оба варианта правильны


Hastelloy1

Чем кадинально отличаются watch от watches в контексте гаджета?


dmitriy-kalmykov

watch исчисляемое существительное... единственное и множественное число


tWxx13

Добрый день! А разве глагол show, правильный? Если мне не изменяет память, это не правильный глагол, который имеет три формы: show, shew, shown


dmitriy-kalmykov

вы правы это неправильный глагол но вторая форма пишется showed

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.