Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We read books when she sleeps."

Перевод:Мы читаем книги, когда она спит.

3 года назад

6 комментариев


Ivan_Bazanov

В чем кардинальная разница между When и Whenever при использовании в PS? Ведь само время подразумевает общность действия при определенном условии.

3 года назад

slasnsk

When - значит когда спит, но не всегда успевают поймать момент - бывает, спит, но не читают, да и не всё время её сна занимаются чтением. Whenever - когда бы она ни спала, они всё бросают и читают (любят, дескать, это дело, а она запрещает).

2 года назад

Mukhammedd

почему read ? не а reads ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется с он, она, оно, а в прдедложении - мы

2 года назад

Errornik

Почему не принял "Мы читаем, когда она спит"?

2 месяца назад

5DiF4

Потому что нужен дословный перевод.

1 месяц назад

Похожие обсуждения