1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Which answers are his?"

"Which answers are his?"

Перевод:Которые ответы его?

November 14, 2014

77 комментариев


qOer3

Потому что в переводе сказанно :"Которые ответы его ? (Which answerS ARE his ) - множественное число и поэтому после идёт глагол are, который показывает на это множественное число. А если бы было единственное число :"Который ответ его? ", то английский вариант будет таким :" Which answer is his? ".

August 9, 2017

qOer3

И также вспомогательный глагол are употребляется только в мн. числе, а is в ед.числе.


qixyl

За исключаем you для единственного числа (ты) - с ним всё равно употребляется форма глагола to be мн. ч. - are, поэтому "ты" и "вы" в английском вообще не различимы без контекста.


unec8

"Какие ответы его "это не то же самое что и "которые ответы его"???


Andrey_IP

Который - обозначает вопрос о порядке выбора предметов; означает: какой именно?, какой из нескольких? Который ответ его - первый, пятый и т.д.

Какой - обозначает вопрос о качестве, свойствах. Какой его ответ - краткий, развернутый и т.д.


Kheystver

Почему не answer?


Tirina654

Потому что дальше идет глагол are, указывающий на множественное число


ShushanKaz

Потомучто там было перевод ответы тоисть множественное число


CkjF9

Найс перевод, которые ответы его. Чувствую себя дауном после такого


tet403685

Какие его ответы - не правильно


killterra

Не знаю как вам а слово "который" режет слух в подобных вопросах и хочется заменить на " какой"


495911

Почему порой такие странные предложения? Еще немного и слова в предложении не будут связанны по смыслу.


qb2tDGTJ

Троллейбус иду красный колбаса?


DxUGxA

Троллейбус иду не красный а зеленый ,не колбаса а сосиска


os1E6

По русски правильно-какие его ответы


Ghassan821123

Может они не русские


Jmci4

которые ответы его.......... что за задание???????


alex750023

Корявость фраз не перестаёт радовать. "Которые ответы его" - все только так и говорят.


nadezhda774890

А если это например ответы на тест ЕГЭ? И вам говорят что ваше чадо побило рекорд безнадежности , тогда как спросить которые ответы его , чтобы это было не вопросом о качестве его ответов , а именно вам пальцем показали которые его в кипе таких же ? Я именно так и спрошу " ну и которые его?"


alex750023

По моему вы занимаетесь словоблудием. Ваш пример единичен и притянут "за уши".


Igor642233

Почему "каковы его ответы" не подходит как ответ?


edevyatkin

Потому что получается, что вы хотите узнать само содержимое ответов. А в вопросе просят узнать, какие именно ответы из какого-то набора – его. Т.е., например, из 10 ответов четыре ответа – этого человека.


Diana156159

В том - то и дело, что не "какие", а "которые". Перевод "Какие ответы его" программа не приняла. Это так принципиально?


edevyatkin

Рискну предположить, что такой перевод ещё не принимают из-за того, что при обратном переводе с русского возможен вариант "what kind of", а не "which".


ijLl11

В русском языке так не говорят. Который. Нужно говорить Какой. Жутко режет слух!


V1Rb4

Почему his а не him?


lKpq14

По русски говорят: Какие ответы его?


FedoDesign

Почему нельзя Чьи? В чем отличие от Которые?


Wv262

Я перевел: <Которые ответы являются его>. Оказалось не правильно.


Alena956990

Подскажите, пожалуйста, а как будет КОТОРЫЕ ОТВЕТЫ У НЕГО


Alexander_2109

А как перевести "Который из ответов его?"


nadezhda774890

Не знаю. Наверное "which of the answers are his? Я бы рискнула спросить так .


yourmomsshadow

А вы рискованная дамочка


black.hole.

думаю, все же рисковая


Nerazim.blade

Он очепятался в слове раскованная)))


FMarat

Какие у него ответы? Разве так не пойдет?


JuliyaNosk

Написала которые его ответы.. почему неправильно??


MarinApples_176

В чем разница между "которые его ответы", и "которые ответы его"?! Мне выдало ожибку...


h49n1

Как можно перевести answers?


yourmomsshadow

В два этапа: 1-е, нужно взять англо-русский словарь (бумажный или электронный). 2-е, найти в нём слово answers. Примечание! Этот способ работает не только для слова answers, но и для других слов тоже. Не благодарите.


Yanegnaya

нет уж, спасибо вам большое)))


Elizaveta898986

А что не правильно я написала???? Which answers are his????, может быть Т9 меня поправляет? Я этого уже не вижу


ehlf1

в каких случаях употреблять what и which


WladimirX

я думал, что всегда используется вспомогалельное слово DO/DOES при вопросе в PresentSimple


kindzadza3

I think, it answer is perfect. :)


kindzadza3

:) его ответы или ответы его :)


COBOK

А правильно ли "Which is his answers?"


.vaka

Логичнее было бы переводить не "которые", а "какие из" иначе теряется немного смысл слова. /вопроса Это приложение отлично даёт почувствовать разницу, но перевод лучше предлагать "какой из" ибо подразумевается выбор из множества


imC67

Нет нужных слов


Brav4ik

Answer or reoly объясните pls


_YKT

Мне кажется или это неправильно


U_foxViv

И Почему нелязя добавить "является"???


iNSh18

Почему после Which не добовляеться вспомогательный глагол do ? Это же вопрос который относиться к специальным вопросам. Соответсвенно порядок построения специального вопроса должен быть Which+do


EnjeruDara

Почему нельзя "Которые его ответы"? Мне так проще ставить предложение, а мне посчитали это за ошибку


SergeyLebe17

Я запутался, думал надо Which answers are him? Подскажите пожалуйста, почему я ошибаюсь


AlexAlexei2

А в этом предлжении прямой порядок слов, тут не надо менять местами подлежащие и сказуемое?


sirjoke

А можно в данном случае Which заменить на What?


mqUs8

Почему результаты урока запаздывают


Lina500668

Вот в вопросе which horse is black? вариант"какая" не приняли,а здесь принчли.где логика, емли исключить ответ в рифму?)))


Dimetrius10

Через чур правильно работает. Шаблонно.


Sulim181987

Я написал Кооорые его ответы а это засчитало неверным...


Sulim181987

Без двух лищних о конечно же)))


Igor835738

Какие вопросы ...а почему которые вопросы ....


komkomkomo

His - это его?????


Czlk5

Корректнее будет перевести какие ответы его? Вместо вашего "которые ответы его"


ARTI90063

Да точно бывает


hIjr12

М...мммм...


Rustfitt

Пишите вместо которые, какие тоже подходит и слух не режет.


m5jQ1

"Узкий круг друзей ", захлдите, please

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.