"Es ist außerdem gesund."

Перевод:Оно, кроме того, здоровое.

4 года назад

5 комментариев


Kate_Crystal
Kate_Crystal

пошла по подсказкам и написала:
это, кроме того, полезно для здоровья ну и вообще не приняло)))))

1 год назад

mickpotter

А "кроме этого" разве не подходит?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Думаю, что нет. Выражение "кроме этого" подразумевает нечто конкретное, о чем говорилось ранее. Например: "Кроме этого (сорта сыра), у нас есть и другие". А "кроме того" - абстрактное выражение, вводные слова, которые в русском, кстати, выделяются запятыми. Возможно, знатоки русской грамматики объяснят это лучше. Факт, однако, заключается в том, что в данном случае одна буква меняет грамматический смысл выражения.

4 года назад

Rimelisa

Странно что не подходит: "Это,прежде всего, здоровье"...

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Ничего странного, прилагательное и существительное - это разные вещи.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.