Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du liest wohl!"

Перевод:Ты, похоже, читаешь!

3 года назад

15 комментариев


zezehka

Какой странный перевод.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В чём же странность?

2 года назад

zezehka

раньше я слышала только в виде sich wohl fühlen или в смысле zwar, allerdings.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не сочтите за вредность, если я командирую вас в Дуден :)

2 года назад

Yaros69
Yaros69

Т.к. ссылка в Андроиде не открылась... Как отличить Похожее (на чьё-либо) чтение от, допустим, удивления (ты, оказывается, читаешь)?

2 года назад

arthur0703
arthur0703

В русском языке у нас разная интонация в этих случаях, и слово похоже отделятся запятой, если это просто эмоциональное слово. А в немецком для слова похоже (просто наречия от прилагательного похожий) есть отдельное слово - ähnlich

2 года назад

ludenhoff
ludenhoff

Разве wohl здесь нельзя перевести как "хорошо"?

3 года назад

valerius4
valerius4

Увы, никак.

3 года назад

agent_222

Почему? Например, в этом словаре https://slovari.yandex.ru/хорошо/ru-de слова "gut" и "wohl" синонимы. Если можно сказать "Du liest gut", то почему нельзя сказать "Du liest wohl"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Здесь wohl не наречие, а частица. Если вы посмотрите моноязычный словарь, то wohl в наречном значении не всегда является синонимом gut, у него более узкая сочетаемость. Чаще всего wohl в таком значении используется, когда говорят о физическом или душевном самочувствии.

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А почему Вы уверены что это не может быть наречием?

Гугл переводит эту фразу на англ. как "You read well!"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что не употребляется в таком контексте оно. Только если может в старых текстах каких. Гугль переводит слово за слово, ему большей частью незнакомо такое понятие как лексическая сочетаемость.

2 года назад

Oleg210056

ты читаешь, однако! или ты читаешь хорошо! двоякое выражение... может стоит убрать... или как раз так специально задумано, чтобы возбудить народ?

11 месяцев назад

Mirabela989543

Вариант "Ты читаешь хорошо" не принят, выдан ответ "Ты читаешь похоже" - это что может означать? Муж австриец говорит, что "Du liest wohl" звучит странно...

7 месяцев назад

IeMj1
IeMj1

О смысле предложения можно только догадываться

2 недели назад