Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Где полиция?"

Перевод:Where are the police?

3 года назад

12 комментариев


molotows_studio

Where is the police? почему так нельзя, ведь число не указано

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если вы сомневаетесь в числе существительного, то его (существительного) статус можно посмотреть в словарях. Так у «police» везде есть помета «plural» — то есть оно всегда множественного числа и формы единственного числа не имеет.

1 год назад

Sergey2206

Почему тут "the", а не "a"?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Полиция всегда однозначна. Другой ведь нет

3 года назад

kitsv

Почему здесь необходим артикль?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Потому что всегда the police

3 года назад

yZF65

Почему девушка произносит слово where как даблюея ? Надо же произносить как уеяа

9 месяцев назад

Valenteena429855

Почему ARE, а не IS the police? Пожалуйста, помогите разобраться

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Police» — существительное множественного числа. Вы можете встретить употребление «police» с глаголами в единственном числе, но среди образованных людей это считается ошибкой.

1 год назад

seren9i

Это как звонишь и звонишь? )

1 год назад

PetrK1957
PetrK1957

Так уж получается, что полиция воспринимается как совокупность полицейских, а не как единая организация. В отличие, например, от армии (которая используется как существительное в единств.числе)

3 месяца назад