1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ab acht sind wir zu Hause."

"Ab acht sind wir zu Hause."

Перевод:С восьми мы будем дома.

November 15, 2014

24 комментария


polina.gorkh

Можно ли сказать seit 8... или в чем разница между ab и seit?


NataliaNat792697

AB (+Dat.) (С) ✦ Точка в будущем, с которой что-то начнется. (ab April/10 Uhr/morgen) Ab 8. August habe ich Urlaub. С 8 августа у меня отпуск.

SEIT (+Dat.) (С) ✦ Точка в прошлом, с которой что-то началось. Действие продолжается до настоящего времени. (seit 2004/gestern/Freitag) Man feiert das Oktoberfest seit 1810. Октоберфест празднуют с 1810 года (и до сих пор);


Setter3

Можно также перевести Ab acht werden wir zu Hause sein. Может кому-то пригодится: перевод по-русски тут в обоих случаях будет абсолютно одинаковый "мы будем дома", но если употребляется sind wir zu Hause, то это четко и твердо, что мы будем дома с восьми, а если werden wir zu Hause sein, то это еще не факт, что будем. )


AlexanderS313

Везде проходило, здесь тоже написал цифрой 8, но увы, тут это посчитали неверным.


antpu238

Я понимаю, что дом надо в дательном падеже. ...zu dem Haus мне понятно, но не понимаю почему Hause, а не Haus. Что я пропустил? В каком уроке это объяснялось?


lavendeltee

zu Hause (или слитно zuhause) - это наречие, они не изменяются по падежам.
Если в курсе вам встречается новое слово, вы всегда можете воспользоваться подсказкой, наведя курсор на слово в упражнении.


iiVR2

Zu Hause аналогично английскому at home. То есть это не В ДОМЕ (в строении), а ДОМА (в месте проживания).


Tanja759746

Тут по-моему нет правида,просто остаётся окончание е,так как устаревшач форма,в некоторых словах такое присутствует


Bonifaciu

Возникло 2 вопроса. 1. В прошлом задании Ab acht bin ich zu Hause. переводилось в настоящем времени. Здесь в будущем. Как правильно? 2. Почему обратный порядок?


andru_f
Mod
  1. Оба варианта верны. В немецком языке настоящее время может указывать на события в будущем, особенно если есть указание на то, когда должно произойти событие.
  2. Можно и прямой порядок. Инверсия используется для связи предложений в речи или если говорящий хочет что-то выделить.

bned2

"Мы с восьми часов дома" посчитало ошибкой


NataliaNat792697

По вашему предложению непонятно, вы "уже" находитесь с восьми дома(тогда нужен предлог "seit") или только "будете" находиться с восьми дома( в этом случае нужен предлог "ab"). Чувствуете разницу ???

  • Мы должны добавить "будем", т.к. здесь на будущее время показывает предлог "ab". Этот предлог употребляется, когда нам нужно показать, что с какого-то времени что-то произойдёт.

R6Kr4

Где здесь видно что мы будем дома? Здесь написано С 8 мы есть дома


Tukto

Ab acht wir sind zu Hauze?Возможно ли такое написание?


natka1005

◾ Нет.
• В вашем варианте сказуемое на 3-м месте -> Wir sind ab acht zu Hause. = Ab acht sind wir zu Hause.


Yuriksat

После восьми - почему неправильно?


Oleg1123

"С восьми мы будем дома" - звучит не по- русски. Правильно сказать "после восьми"


_-Miu-_

Ну... после - понятие растяжимое. Буду ПОСЛЕ 8 - значит могу появиться и в 8:30 и в 9. А если буду С 8 - то значит в 8 я уже точно там нахожусь


Mindaugas1978

Eine Fehler wenn: С восьми будем мы дома.


UQzh15

Почему перевод "будем", а не "бываем" Здесь настоящее время. Даже если в контексте подразумевается, что мы дома только один раз, можно сказать просто ",,,,,мы дома". До этого урока будущее время еще не изучалось. Зачем же путать!


NataliaNat792697

Здесь на будущее время показывает предлог "ab". Этот предлог употребляется, когда нам нужно показать, что с какого-то времени что-то произойдёт. Если бы мы употребили предлог "seit", то это значит, что мы дома с восьми и до сих пор.

  • AB (+Dat.) (С) ✦ Точка в будущем, с которой что-то начнется. (ab April/10 Uhr/morgen)

Ab 8. August habe ich Urlaub. С 8 августа у меня отпуск. Предлог ab — с какого-то момента времени в будущем:

• Ab Montag studiere ich — с понедельника я учусь; • Ab drittem Oktober beginnen die Schulferien — с третьего октября начнутся школьные каникулы.

Обратите внимание, что когда мы говорим ab, то имеем в виду действия в будущем. Если вы хотите сказать: “я не выходил из дома со среды”, то предлог “ab” уже не подходит.

  • SEIT (+Dat.) (С) ✦ Точка в прошлом, с которой что-то началось. Действие продолжается до настоящего времени. (seit 2004/gestern/Freitag)

Man feiert das Oktoberfest seit 1810. Октоберфест празднуют с 1810 года.

Предлог — "seit" — с какого-то момента в прошлом:

• Seit 2005 wohne ich in Deutschland — с 2005 я живу в Германии.

Предлог seit тоже переводится как “с”, но мы используем его, когда описываем действие, которое случилось в прошлом и актуально до сих пор. Вот как в нашем примере “seit 2005 wohne ich in Deutschland”. Мы используем предлог seit, если мы начали жить в Германии в прошлом и живём там до сих пор. Давайте ещё один пример:

Если я говорю: “ab Montag rauche ich nicht mehr”— “я больше не (буду) курить с понедельника”, то я имею в виду будущий понедельник, если я говорю “seit Montag rauche ich nicht mehr”, то это тоже переводится “я больше не курю(уже) с понедельника”, и мы имеем в виду уже прошлый понедельник. И мы можем так сказать, если мы действительно не курили аж до того момента, как сказали эту фразу.

Seit ещё можно часто перевести на русский как “уже”:

• Ich lerne seit 2 Monaten Deutsch — я уже 2 месяца учу немецкий. - https://www.de-online.ru/predlogi_vremeni


1yBG6

А чем вам не нравится мой вариант: После восьми я дома? Вы видите здесь другой смысл?


NataliaNat792697

"Nach acht bin ich zu Hause." - в этом предложении, читающему, непонятно, то ли Вы уже дома, то ли Вы будете дома, то ли Вы всегда дома.... Чтобы это уточнить и употребляются разные предлоги или наречие "immer". При личном разговоре человек может это понять, ориентируясь на время. Если уже восемь - значит Вы дома, если ещё нет восьми, то Вы будете дома или Вы говорите о постоянном пребывании дома после восьми. Но в тексте Вы должны уточнить и для этого существуют предлоги или другие уточняющие слова.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.