"Mutter,Vater,Geschwister"

Перевод:Мать, отец, братья и сёстры

4 года назад

16 комментариев


maxim-enghlish

Поясните значение слова Geschwister. Это аналог английского sibling - родной брат или сестра, единокровные?

3 года назад

Elviea07

Нет, это когда есть и брат, и сестра. Как немецкое слово Grosseltern подразумевает наличие и бабушки, и дедушки.

3 года назад

NataliaDV.

и eltern родители

2 года назад

maxim-enghlish

Siblings - разве не то же самое подразумевает?

1 год назад

anarovsky1
anarovsky1

Ты прав. Но тебе легче было бы прогуглить чем кого то спросить

1 неделю назад

maxim-enghlish

Вопрос был риторический.

1 неделю назад

FlO911

Это братья и сестры

1 год назад

Ludmilamilati

Мой ответ: мать отец брат сестра. По чему без союза "и" не правильно?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

На мой вкус, дело не в союзе. Geschwister = "братья и сёстры", причем это может быть любое количество как братьев, так и сестёр. Хотя, конечно, может быть и по 1, как написали Вы. Так что вопрос спорный, можно ли принять Ваш ответ. На мой взгляд, ответ ошибочен. С другой стороны, соединительный союз как раз показывает, что "Geschwister" - это и братья, и сестры. Это мое мнение. Возможно, коллеги меня поправят.

4 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Если перевести Ваше предложение- "Mutter,Vater,Brüder,Schwester.".

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Коллеги считают, что надо принять Ваш вариант.

4 года назад

Vitaliy247385

Почему непринимают Muter

11 месяцев назад

JamieTheDog
JamieTheDog

Потому что правильно MuTTer

5 месяцев назад

Iakovenko
Iakovenko

Когда использовать Geschwister, а когда Geschwester? Спасибо

3 месяца назад

Kagasama

Не очень понятна система опознания опечаток. Ошибся в слове Mutter (поставил одну Т) - ошибка, в других словах и похлеще ошибался«у вас опечатка» грустно(((

1 неделю назад

maxim-enghlish

Это потому что система по которой люди делают опечатки тоже не может быть понятна. Они что угодно могут написать.

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.