Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"When does he eat?"

Перевод:Когда он ест?

3 года назад

32 комментария


RomanBezru

Ребят почему не проходя темы do- does, их сюда вставляют. Я это не изучал отдельно, и приходиться по крупицам читать комментарии, и догадываться в каких случаях их надо ставить.

3 года назад

4v7r2

Ссылка к сожалению уже не работает

1 год назад

k4DS

Такая же хрень

3 недели назад

vadned

А почему не просто "When he eat?" Зачем тут нужно "does"?

3 года назад

napyc
napyc

Вопрос ставится благодаря "does", иначе получается незаконченное повествование с ошибочно поставленным вопросительным знаком вместо троеточия.

3 года назад

Nikita_Ksenof.

а если сказать с вопросительной интонацией но без does, не поймут?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

поймут, что английский вам не родной

3 года назад

Kossbox

А почему нельзя просто "When eat he?"

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не русский, хотя даже по-русски Когда ест он? звучит странно, если только не в контексте когда ест именно он, в отличие от всех остальных.

2 года назад

I.Konstantinova

Объясните, пожалуйста, почему у глагола нет -s в конце?

3 года назад

InnaRz

когда предложение строится со словом does, оно забирает на себя букву s, и глагол уже пишется без s на конце

3 года назад

.TftJ

А к чему здесь does вообще?

3 года назад

InnaRz

А вы вообще проходили простое настоящее время: Утвердительные предложения:I eat He, She,It eats You,We,They eat Вопросительные предложения; Do i eat? Does He, She, It eat? Do You, We,They eat? Отрицательные предложения; I do not eat He, She,It does not eat You, We,They do not eat P.S. После вопроса (когда, что, который и т.д.) всегда идет либо does, или do

3 года назад

ArtemArtiukh

А можно спросить так? When he eats?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, это не русский

3 года назад

Konstantyn_W

без does получится утверждение, а не вопрос

3 месяца назад

OlesyaVy
OlesyaVy

А почему нельзя написать "Когда он ел?"? Так разве не правильней?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, у вас прошедшее время

3 года назад

Keiiji

когда он ест....?

3 года назад

SilverDrakon

Почему при наведении на does не появляется его перевод? Только перевод всей фразы, причём в этом переводе самого этого слова нет.

3 года назад

Nata_Lja

Попробуйте перед новыми уроками читать "Советы и заметки"... Мне помогает:)))

" УРОК 2

В отличие от глагола to be, для большинства других глаголов потребуется вспомогательный глагол, чтобы задать вопрос. В простом настоящем времени таким вспомогательным глаголом выступает do (does в 3м лице ед.ч.). Do ставится перед подлежащим, а смысловой глагол остаётся после подлежащего.

What do you read? - Что ты читаешь? ""

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что does здесь - вспомогательный глагол и никак не переводится, он просто используется, чтобы задать вопрос, сам он никакого смысла не несет. А смысл несёт смысловой глагол eat.

3 года назад

Zibertt

Когда он ел?, почему такой перевод не подходит?

2 года назад

Zibertt

понятно! Does это вопрос в настоящем времени, в прошедшем будет did!

2 года назад

Tamara569342

Он ест.,третье лицо ,единственное число ,. почему eat ,а не aets?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь does eat, s с eat переместилось на вспомогательный глагол do и получилось does

1 год назад

hSrM3

Ff

6 месяцев назад

AlexHachie

Чем do отличается от does

1 месяц назад

Asteriana

Do - основная форма, с подлежащим в третьем лице единственного числа к глаголу подставляется s, так появляется does, которое и используется с сущиствительными и местоименями 3го лица единственного числа

1 месяц назад

Max702271

А почему в вопросе " whose cats eat meat?" Не надо ставить "do"

1 неделю назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это вопрос к подлежащему, в таких вопросах сохраняется прямой порядок слов

1 неделю назад

Похожие обсуждения