Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сегодня я не в форме."

Перевод:Today I am not in shape.

3 года назад

20 комментариев


fc81

Почему не подходит today i do not in shape

2 года назад

TGPGory

Потому что после do not у вас нет глагола. Отрицание do not ставится перед глаголом.

1 год назад

Fated2
Fated2

"To be out of shape" - так тоже говорится. Вот подтверждение http://idioms.thefreedictionary.com/out+of+shape

2 года назад

marskramer

Можно "I am not in shape today."?

2 года назад

dmnovikov

вроде есть выражение get fit быть в форме ?/ или я не прав ?

2 года назад

agipnos

эти задания про абстракции, а не про одежду. быть в форме - в физической, эмоциональной, готов к действиям и т.д.

1 год назад

Barilzar

Почему без артикля?

1 год назад

minimal68

А почему нет do?

1 год назад

123Milana456

Есть даже песня shape of you

9 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

А также песня Стинга "Shape of my heart" - форма моего сердца.

1 месяц назад

Andrew01012017

"I am not in fit today" Why not?)))

8 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что "fit" в значении "в форме" - прилагательное, и предлог ему не нужен.
"I am not fit today" принимается.

1 месяц назад

Iaer5

яндекс говорит, что "nowday" переводится как "сегодня", а тут это считается ошибкой :-(

7 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Слова "nowday" в английском просто нет, что бы по этому поводу ни говорил Яндекс. А "nowadays" переводится как "сегодня" только в переносном значении, т.е. как "нынче", "в настоящее время": сегодня у нас есть технология для полётов на луну.

1 месяц назад

sp.ark
sp.ark

I am not in fit today. Еще разок, почему это не верно?

1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Ответил выше.

1 месяц назад

OP2I4

Почему нельзя перевести: Today I am out of shape?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Можно, добавлено.

1 месяц назад