"Да, у них команда лучше."

Перевод:Ja, sie haben die bessere Mannschaft.

4 года назад

4 комментария


Nataliia131284

когда нужно ставить артикль,а когда нет?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

comment/2398090 - тут наиболее типичные случаи. Перевод данной фразы в принципе допускает и использование неопределенного артикля тоже, это зависит от контекста.

4 года назад

Nataliia131284

yje ponala:)

4 года назад

sunny_oksana

Слово Mannschaft женского рода, раз артикль die?

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.