"I have a wheel and an engine."

Перевод:У меня есть колесо и двигатель.

November 16, 2014

20 комментариев


root.sn.dp.ua

У меня есть колесо и двигатель... Почему я не еду, доктор? ))))

November 29, 2017

VassilSanych

Почему не подходит руль?

April 8, 2015

prosto_max

Потому что он не просто wheel, а steering wheel. Может быть, в разговоре его и сокращают в контексте, но в общем случае непонятно.

October 26, 2015

VassilSanych

Я тут приводил ссылку на песню "Не спи за рулём". Там просто Get up you're asleep at the wheel

October 27, 2015

Notia41289

В песнях очень часто могут сокращать слова, вообще не соблюдать правила грамматики - в угоду рифме. Так что на песни при изучении языка равняться не стоит.

January 18, 2016

artevin

Почему не подходит - я имею

February 19, 2015

111George

В казённом языке применимо: «Отрасль имеет современное оборудование» и т.д.

Дуолинго стремится научить нормативному разговорному языку, носитель языка на вопрос о наличии чего-либо ответит: «У меня есть - ручка, вилка, хлеб».

В Немецком курсе «иметь» было запрещено изначально (со слов наших английских модераторов).

ns_shadow: В дальнейшем такие ответы все реже будут приниматься :) Лучше запомнить это, и не использовать "имеет" без острой необходимости :)

February 20, 2015

VassilSanych

"У меня имеются" звучит совсем не казённо.

May 7, 2015

111George

Слова «имеют» и «имеются» никто не запретил. Дело в другом, понятия не имею почему «have» часто не к месту заменяется на «имею».

May 7, 2015

Sandrokes

Может быть и не казённо, но в повседневном общении подобные обороты не часто встретишь, "у меня есть" звучит более естественно. Слово "имею" (и вариации) чаще используют для акцентирования внимания слушателя, так устроено наше восприятие всё необычное привлекает наше внимание :)

April 1, 2017

RomRome

"Дуолинго стремится научить нормальному разговорному языку..." И это в комментарии к преложению: "У меня есть колесо и двигатель". Шутку юмора оценил))) Спасибо, посмеялся)

March 15, 2019

Siriusdv

Написал "механизм". Он переводится как-то по-другому?

November 25, 2015

Notia41289

Действительно, механизм - это wheel (и еще куча существительных). Но здесь по смыслу больше подходит именно "колесо", а не "у меня есть механизм и двигатель". Непонятно, какой механизм)

January 18, 2016

8YvQ

У меня есть двигатель и колесо. не принял))

February 21, 2016

Adam_Dzoblaev

Колесо перед двигателем стоит

March 15, 2016

TheAlinaCa

Какая разница У меня есть колесо и двигатель на У меня есть двигатель и колесо

August 8, 2017

Sandrokes

Предположим что ы переводите что ни будь действительно важное, допустим инструкцию и от "случайной" перестановки местами слов устройство будет собрано неправильно? Самый простой пример это разбавление кислоты водой (менять порядок действий очень не советую), или сборка / разборка автомата :). Да в данном примере от перестановки слов ничего не рванёт, однако учиться надо правильно и не создавать себе лишних проблем. Здесь на форумах много подобных вопросов, к примеру https://www.duolingo.com/comment/2973384

August 9, 2017

TaeksuLi

все же обидно что вариант "у меня есть двигатель и колесо" не принимается как верный

December 16, 2017

UinGugl

чего на робота обижаться, когда вы слова местами поменяли? оно и поняло что вы не знаете правильный перевод слов."Не приветствуются... перестановка слов в предложении без веских на то оснований. https://www.duolingo.com/comment/13605072

December 17, 2017

Derberey

Let's ride

August 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.