Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ihr habt Brot."

Перевод:У вас есть хлеб.

3 года назад

31 комментарий


dlebedev

В замедленном воспроизведении явственно слышится [habt's]. Это правильное произношение или огрех озвучки?

3 года назад

Levape
Levape

yourBaton

Как тогда будет переводиться "у них" ?

3 года назад

valerius4
valerius4

sie haben

3 года назад

feithleann

Скажите, пожалуйста, здесь ihr (вас) - это единственное число? если да, как будет множественное?

3 года назад

Vsevolod1998

Нет, ihr — всегда множественное число, и мы используем это местоимение, когда обращаемся к двум или более лицам (неважно, обращаемся мы к ним на "ты" или "Вы").

3 года назад

Adler8g

На Вы во множественном числе пишется Sie

2 года назад

HATAllluK

В единственном Вы, кажется, sie

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Только с заглавной S. :)

3 года назад

JaroslawFuhrer

Почему в данном случае нет артикля?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что хлеб рассматривается как неисчисляемое существительное.

2 года назад

JackGreen389941

почему хлеб не исчисляемое или здесь не имеет значение количества хлеба?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы можете сказать: "Купи 6 хлеба"?

5 месяцев назад

YaHaStar

Можно перевести " Вы имеете хлеб " ?

1 год назад

dondld

Как переводится habt?

2 года назад

Vsevolod1998

Habt переводится как "имеете". Используется с местоимением ihr (обращение к нескольким людям на "ты").

2 года назад

C2rp7

Иметь, имеете.Будете иметь

1 неделю назад

YIeU2

Почему "Ihr"и я ,и вы?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

ich - я
ihr/Sie - вы
больше никак.

1 год назад

Kjai6
Kjai6

Как читается ihr?

1 год назад

DaemonMortaris

Можешь навести на слово, оно тебе произнесется. (Ihr - И:ар)

1 год назад

MashiroRem

Подскажите, почему перед существительным не пишется das?

1 год назад

GingerHot

lavendeltee уже ответила на этот вопрос. Потому что хлеб рассматривается как неисчисляемое существительное. С ними не используются артикли.

1 год назад

svadym
svadym

А как будет вопросительное предложение?

1 год назад

FC3w3

А как тогда будет Ты или Вы к одному человеку?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

du/Sie

1 год назад

SwPeL

А после всего вышесказанного вопрос: как будет "они", ибо я запуталась в местоимениях "вы" и "они". Мешок благодарностей тому, кто разъяснит мне эту штукенцу

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

1 год назад

GeorgiGress

Euch habt brot а не ihr

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Вас имеете хлеб?! Именно так звучит ваш вартант на немецком.

4 месяца назад

Tatianapogodjna

у мужского голоса плохая дикция. Совершенно не разобрать "er, ihr hat oder habt"

3 недели назад