Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They work after breakfast."

Перевод:Они работают после завтрака.

3 года назад

26 комментариев


DianaMerzakaeva

почему не нужно ставить -s в слове work? здесь же он она они?

3 года назад

[отключённый пользователь]

    (he, she, it) works. (I, you, we, they) work.

    3 года назад

dv.vicont
    dv.vicont

    потому что s пишется только после местоимений he she

    2 года назад

Pyc20

    they множественное

    1 год назад

grinch16

    почему нет окончания -ing, working действие же происходит на протяжение какого то времени

    3 года назад

RomanRussian

    Present simple указывает нам на то, что они всегда, в принципе работают после завтрака. Здесь действие как факт, а не процесс.

    3 года назад

Sioux.

    После завтрака они работают.

    3 года назад

SardorGooS

    Помоему тут идея в том, что они работают ПОСЛЕ завтрака - это ответ на вопрос "когда они работают"? А "После завтрака они работают" это скорее ответ на вопрос "что они делают после завтрака?". Скорее всего так.

    3 года назад

uliok_74

    Зачем постоянно менять порядок слов? Вы учитесь красноречию?

    3 года назад

Chaoty

    А почему здесь нет артикля the?

    3 года назад

dv.vicont
    dv.vicont

    это будет неправильно

    2 года назад

english329229

    Work потому, что they (они).

    2 года назад

Farabi14

    They are work after breakfast - почему нет?

    1 год назад

BenYoung84
    BenYoung84

    They work или They are working. нельзя They are work.

    4 месяца назад

buewok

    A разве не надо определять breakfast артиклем the?

    2 года назад

BenYoung84
    BenYoung84

    Хорош вопрос. еда (breakfast, lunch, dinner, tea, brunch) - исключе́ния. Им нужен нет артикля.

    4 месяца назад

Amigo_Georgiy

    Так, вопрос! Тут же был этот пример, только перевод с русского, надо было перевести на английский. Перевел как: They are work after breakfast. Дуолинго признал как не верный и написал, что нужно добавлять "ing"овое окончание к work. Это из-за "are" так? Разъясните, пожалуйста. Заранее спасибо)

    1 год назад

Yurii229757

    Почему приложение пишет, что неправильное слово? И при этом правильный вариант идентичен моему ответу?

    1 год назад

FWDAlex

    Я написал перевод: "Они работают после того как позавтракают." Почему не верно?

    1 год назад

kGmy4

    Почему нет are

    1 год назад

1oveDuolingo

    почему слово after здесь так и читается как афте? Хотя это слово по транскрипции читается как Офн

    1 неделю назад

aka.ustaka

    А кто озвучивал сие фразы?

    6 дней назад

msKokhanov

    Я тупонула написала они работают после обеда

    1 год назад

Umakusum

    Vi vse typie

    6 месяцев назад

Vlad773585

    ?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿

    6 месяцев назад

Muslim572160

    000000!$%&?+-*¤€¥£¢\§«℉℃¤⊙ω®©

    9 месяцев назад

    Похожие обсуждения