"Wo befinden wir uns?"

Перевод:Где мы находимся?

3 года назад

5 комментариев


steissd
steissd

В каких случаях надо говорить об одном и том же "Wo befinden wir uns?", а в каких "Wo sind wir?"?

3 года назад

maria.online

в тех же что и на русском: "где мы находимся?" и "где мы?"

3 года назад

steissd
steissd

ИМХО, это одно и то же. Во втором случае слово «Находимся» подразумевается так же, как во фразе «Он школьник» подразумевается «является» и творительный падеж существительного, но для краткости они опущены. Я имею в виду по-русски, немцы глагол не экономят.

3 года назад

MikisaSh
MikisaSh

Обязательно ли использовать "uns"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Обязательно. Здесь uns соответствует возвратному суффиксу -ся в глаголе находить_ся_. И без него предложение будет примерно звучать как Где мы находим?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.