"I want to know how much it costs."

Перевод:Я хочу знать, сколько это стоит.

November 18, 2014

25 комментариев


ariK464238

Не могу понять, почему с этого момента нельзя переводить how much - "как много"

September 22, 2015

Oleg_Lennet

А Вы в жизни про цену так и спрашиваете - Как много это стоит?)) Или все-таки - Сколько ...?

September 22, 2015

ariK464238

Да это все и так понятно, но где мой перевод неверен? Почему тогда было можно, а теперь нельзя?

September 23, 2015

Oleg_Lennet

Когда "тогда"?)) Если фраза звучит неестественно и в жизни так не говорят, то зачем ее принимать?

September 23, 2015

ariK464238

Тогда - это значит во всех предыдущих уроках. А принимать затем, что так легче запомнить как говорят в английском, а не в русском.

September 23, 2015

Sangak

Ты не можешь запомнить перевод "How much" ?

May 22, 2016

miku_RU

Подскажете почему на конце у cost обязательна s

December 11, 2014

hope-ek

потому что it - местоимение 3 л. ед ч. При согласовании к глаголу в наст. времени добавляется -s. То же с мест. he, she

December 16, 2014

QurtQurt

"Cost" is a verb here.

July 17, 2018

OlegBezpal

Почему не верно?? - Я хочу знать как много это стоит.

May 20, 2016

Anisimov1

я запутался!! how much does oil production cost ? тут cost - существительное чтоли??? зачем тогда даз . ааааа вынос мозга ,Модераторы что тут происходит ))!

May 1, 2015

Oleg_Lennet

Спокойствие, только спокойствие! )) В вашем варианте cost - глагол. Does - вспомогательный глагол для ед.числа 3-го лица. "Классические" вопросы про цену - How much is it? (Почем это?) и How much does it cost? (сколько это стоит?). Но мне кажется у вас трудность в чем-то другом... ))Или нет?

May 5, 2015

Anisimov1

Вроде понял .how much is it cost . какая стоимость? how much does it cost - сколько стоит? 1-вый сущ -2-рой гл-л. так же и worth тоже самое?

May 6, 2015

Oleg_Lennet

Нет, все не так просто... Существительное cost обычно имеет значение "затраты, издержки" - это не совсем то, что мы понимаем под словами "цена" или "стоимость", т.е. это не обязательно денежный эквивалент. Например, есть выражение at the cost of one's life - ценой жизни. Более близкими к этим значениям (для денежного выражения) являются слова price и worth, value (также могут выступать и в переносном значении).

Во-вторых, если бы мы даже захотели узнать затраты или издержки чего-либо, нужно было бы спросить How much is the cost of smth.?

May 6, 2015

lordofsol

Дополню, и в Вашем примере, и в том, что в упражнении, cost - глагол. Только в Вашем примере - вопрос, поэтому does cost. А в упражнении - утвердительное предложение, поэтому costs.

March 13, 2016

adxam1976

Почему на "worth" вместо "cost" ?

August 26, 2017

BenYoung84

Можно I want to know how much it is worth

June 19, 2018

Jurabekber

я хочу знать сколько стоит это -почему не верно вроде смысл тот

May 31, 2015

Oleg_Lennet

Без необходимости не меняйте порядок слов.

June 1, 2015

semeruaka

Можно ли сказать: I want to know how much does it cost?

October 16, 2016

hope-ek

Насколько я понимаю, предложения такого типа называются "косвенный вопрос". И в русском, и в английском варианте - в конце не вопросительный знак, а точка. Примеры таких предложений: Он спросил, когда мы выезжаем. Я хочу знать, где вы будете завтра (и т.д). Во второй части косвенных вопросов после вопросительного слова - прямой порядок слов (подлежащее+сказуемое) и вспомогательные глаголы (do, does и т.п. не нужны) Если не получится открыть ссылку, то просто поищите тему "косвенный вопрос в английском языке" http://azenglish.ru/kosvennyie-voprosyi-v-angliyskom/

October 16, 2016

AOT9

Как много это стоит - часто применяемое выражение в русском языке сейчас. Сомнительная ошибка

April 7, 2019

SteveStat

Вопрос не по теме, кто может объяснить разницу между SALE и SELL. Благодарю заранее.

February 25, 2016

Kotius

Sale - существительное Распродажа. Sell - глагол продавать

February 26, 2016

lordofsol

Если не вдаваться в тонкости, то предыдущий ответ правильный. Единственное, sale - не только распродажа, но и просто - продажа, сбыт.

March 13, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.