Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Introduction from the author"

Перевод:Вступление от автора

3 года назад

19 комментариев


tdutybqq

введение от (этого) автора - почему не принимает??

1 год назад

demii16
demii16

Неужели так принципиально в данном задании не переводить определенный артикль?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

А как можно перевести нулевой артикль?

1 год назад

demii16
demii16

определенный

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не нужно переводить артикли, это актуально только в самом начале обучения, дл я общего восприятия. В данном случае структура предложения такая что для слова "этого" необходимо использовать указательное местоимение.

1 год назад

turr1
turr1

очень часто определенный артикль в Дуолинго как раз переводится и дается как основной вариант перевода.

1 год назад

Hating_Mirror
Hating_Mirror

author звучит точно так же, как и other

2 года назад

Dust_

Other - ˈʌðər

Author - ˈɔːθər

2 года назад

Dmitriy2000

а мне слышится offer

21 час назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Возможен ли другой артикль перед introduction, кроме нулевого?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The definite article "the"

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Тогда почему его нет в данном примере? Будет ли ошибкой при обратном переводе The introduction of the autor?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

думаю нет, здесь как обычно сложно рассуждать без контекста. Использовать intro без артикля нормальная практика, как правило нет смысла в определении. Но можно если напрячься придумать.What is an introduction paragraph? The introduction paragraph is the first paragraph of your essay.

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

То есть, возможны все три вида артиклей. Осталось выяснить, какие заложены в правильные ответы для этого задания (имеется в виду обратный перевод).

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

С контекстом да. Но откройте любую книжку, там будет Introduction или Author's introduction.

3 года назад

FAvG10

Почему the не имеет перевода

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

В этом курсе не нужно переводить артикли вообще. (за очень редким исключением)

9 месяцев назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Почему не принимает перевод интродукция? Такое слово есть в русском языке.

8 месяцев назад

NickBahtin

Представление от автора - не приняло

8 месяцев назад