"женщина и яблоко"

Перевод:a woman and an apple

4 года назад

73 комментария


ling_leo

Артикль "a" ставится, если следующее слово начинается с согласного ЗВУКА (именно звука, а не буквы). Например, слово "university" - a university. Здесь первая буква "u" - гласная, но звук будет согласный - транскрипция [ˌjuːnɪˈvɜːsətɪ]. Как видим, звук первый "j" - согласный. Поэтому ставим артикль "a". Другой пример, слово "unkle" - an unkle. Здесь в транскрипции [ˈʌŋkl], первый звук - гласный.

4 года назад

Danil898

Спасибо!)

1 месяц назад

laMw13

forty real edzd

1 неделю назад

VikaKopyso

Спасибо

2 недели назад

AlexUman

Я видел такой же вопрос раньше, только правильный ответ был "The woman and an apple." Объясните пожалуйста, в чем разница применения этой фразы?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В данном задании в качестве альтернативного варианта ответа принимается «the woman and an apple». Это связано с тем, что нет контекста, и в общем-то, можно додумать разные истории про женщину и яблоко. Поэтому в первых уроках делаются некоторые допущения для новичков.
В последующих уроках вариативность ответов сокращается, но не просто так, а согласуясь с правилами английской грамматики:

Разница в вышеупомянутых фразах примерно такая:

  • a woman and an apple — [некая/какая-то] женщина и [некое/какое-то] яблоко
  • the woman and an apple — [та самая, о которой уже говорили ранее] женщина и [некое/одно из миллионов яблок на свете] яблоко

Ссылки на посты, которые помогут вам разобраться с артиклями:

3 года назад

RUS710

A - какойто предмет THE - определённый предмет ( та, тот, эти, те, эта)

11 месяцев назад

ksenia.kovaleva

"THE" ставится когда о предмете говорится не впервые, то есть, о каком-то конкретном предмете. "A" или "AN" ставится когда о предмете говорится впервые.

4 недели назад

DanilNeed

Интересно, писать "An" перед гласными придумали, чтобы "A" и гласная не сливались в один звук?

4 года назад

AlmazMann
AlmazMann

Да, это обычно так и объясняют.

4 года назад

zZwW13
zZwW13

Четыре звезды. Где новые слова? Мальчик, девочка, мужчина, женщина, едят яблоко и хлеб, пьют воду, и сомневаются в своей половой принадлежности. Всё. Только количество одинаковых вопросов выросло.

9 месяцев назад

AnaBananaGabana

Поддерживаю! Вы новые слова таки обнаружили в итоге?? я вот дошла до четвертого, тоже сомневаюсь мальчик я, либо женщина. также как и сомневаюсь, что появятся новые слова и фразы

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это первый навык, в нем очень маленький набор слов, Нужно просто двигаться дальше

2 месяца назад

0jsg1

когда пишем womEn а когда womAn?

3 года назад

RAmineva

WomEn-это множественное число(женщины)

3 года назад

SofW14

Women-женщиНЫ Woman-женщиНА

4 месяца назад

JeyhunKang

Women это множественное число а Woman- единственное.Например: WomEn ARE going to do sport-Женщины собираЮтся занисаться спортом WomAn IS going to do sport-женщина собирается делать спорт. Например в слове dog надо добавить S что бы оно стало во множественном числе:dogs,a в слове woman мы меняем А на Е: Woman(eд.ч)-Women(мн.ч).В слове man тоже самое

4 месяца назад

-t6G3

Women колда множественое чесло,а woman когда единственое чесло.

4 месяца назад

Andreyns89

Флюэнт Рашен Лангуаге :D

3 месяца назад

GrayEminen

Почему надо ставить an?

8 месяцев назад

bkWQ8

An ставится перед сущ, которые начинаются на гласную. А a ставится, когда сущ начинается на согласную

8 месяцев назад

vqG63

Не успел в писать яблочко поставили 2 , так нечестно

1 месяц назад

dNbp

Почему там писалось and?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

женщина + и + яблоко = a woman + and + an apple

3 года назад

Alice399258

А не проще было написать что аnd переводится как и

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

and не всегда переводится как И. Может не стоит указывать другим, что им писать?

11 месяцев назад

T4up4

Почему woman пишеться то через a то через e

10 месяцев назад

EjDh4

womAn-женщина (ед.ч) womEn-женщины (множ.ч)

10 месяцев назад

N2Yr1

Зачем артикль an?

7 месяцев назад

multiverse_cil-

Почему везде «female» подходит, а здесь — нет?

5 месяцев назад

aRS816

В устной речи произносится одинаково woman и women? Как отличать? Только артиклями?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

они произносятся по-разному

4 месяца назад

herr_Wald
herr_Wald

/Вумэн/ и /Вумин/

2 месяца назад

YdyG11
YdyG11

A и а часто отличаются кроме заглавности? Почему A women and an apple - не правильно, а women and an apple - правильно ?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни то, ни другое не правильно, потому что правильно a womAn, думаю, вы один раз именно это слово написали верно

3 месяца назад

It9h6

У меня с переди поставил большую букву А и ответ засчитали как не правильный

2 месяца назад

PHlE12

Я второй раз ввожу как надо он мне ошибку выдаёт

2 месяца назад

n39N5

Я ставлю правильный ответ : a women and an apple, но пишет, что неверно(

1 месяц назад

SergeyMash1

in Eden...

1 месяц назад

Iv-Iv-MIH

Я написал не "a women and an apple", "A women and an apple", посчитало за ошибку

1 месяц назад

Iv-Iv-MIH

А все, я понял, вместо a e написал

1 месяц назад

Dennis481371

Всем привет,я не по теме.подписку можно только на год оформить?я бы с радостью но увы у меня зп 200$ в Белоруссии,можно оформить хотя бы на месяц или три?

1 месяц назад

akmaltoy

Обьясните почему вы всем всё обясняете

1 месяц назад

XIEM671584

Thx my teacher))

1 неделю назад

maksitulap

В каком случае ставить артиклы a и an

1 неделю назад

laMw13

sruszjfzhfstgdjy

1 неделю назад

BkzE10

Зачем там стоит " an"?

5 дней назад

KDXU8

Я написал это предложение с большой буквы и не правильно, надо было с маленькой писать, хотя все верно, ну как так то?

3 дня назад

1PQB6

Я не понимаю почему раньше когда был этот вопрос был правильный ответ The woman and an apple,а сейчас ответ другой???

8 месяцев назад

igBs10

Мда

2 месяца назад

doob17

А куда делась сказуемое? До этого читали что сказуемое всегда есть в английском языке.

8 месяцев назад

multiverse_cil-

Это фраза, а не законченное предложение.

5 месяцев назад

vjo95

Да, и я продолжу это не правильно!!! я и точно кто-то ответил правильно дальше говорить нет смысла (я зла и точно не довольна!)

2 месяца назад

ZoobZoob

O

6 месяцев назад

J89g3

Woman

1 год назад

KeYh13

По чему перед apple стоит the ?

10 месяцев назад

Elizabeth154017

The в переводе с английского дословно означает: "Это, тот, те, эти и тому подобное", то есть когда мы имеем дело с каким либо неопределенным существительным, соответственно употребляем сей прилог.

9 месяцев назад

fcCQ6

Я непонемаю зачем an

8 месяцев назад

bkWQ8

Перед сущ которые начинаются на гласные пишется an. А перед теми сущ, которые начинаются на согласные, пишется. a

8 месяцев назад

Gov26

Аааааа дабилы

8 месяцев назад

4pIt6

Ты умеешь писать по русскии чудак

7 месяцев назад

Dmitry273900

Bygf

7 месяцев назад

PlayOff

.

11 месяцев назад

cEOs10

Угу

9 месяцев назад

c33t

Артиколь А и а это одно и тоже )))

9 месяцев назад

cgVk12

Ку

10 месяцев назад

Masha388477

Я напичала правельно

9 месяцев назад

4pIt6

А по русски нет.прости

7 месяцев назад

pkmX9

Гег

9 месяцев назад

NK6d3

Тупые

9 месяцев назад

Dmitry273900

Имено

7 месяцев назад

4pIt6

Сама тупая

7 месяцев назад

2NaI2

Лол

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.