Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She and my mother are sisters."

Перевод:Она и моя мать - сёстры.

3 года назад

26 комментариев


weWW3

Чем плохо "они с моей мамой сестры"?

3 года назад

arnushka

Они. Это множественное число, и переводиться как they. А здесь she-она

3 года назад

Anna230593

Странное предложение...

1 месяц назад

AlexSemeno7

До конца не понимаю почему тут are. По смыслу понятно что являются сестрами (they are?) но не уверен

2 года назад

dvsale

are вместо глагола

1 год назад

maxim-enghlish

Are - это и есть глагол.

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Да, так и есть she an my mom (they) are

7 месяцев назад

maxim-enghlish

А англичанам непонятно, как можно просто брать и не произносить глагол "быть, являться" в настоящем времени, как мы это делаем в русском.

1 год назад

MatthewQt

Спасибо!

8 месяцев назад

kxDQ6

Я не понимаю почему sisters а не sister

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что они, а не она.

6 месяцев назад

Freetime026

Она, моя мать = это сёстры

1 месяц назад

7xZk2
7xZk2

Мама сЕстры или мама сЁстры?

3 недели назад

maxim-enghlish

Второе

3 недели назад

Vlad279361

че за?

1 год назад

yGAt12

А почему нельзя ооввлвпвлчввивовивовмвбввулрулврвоввтвгввлпвщвлврвоаагсрпсьв

7 месяцев назад

dsdenton

Дали перевод:" она и моя мать сестры"- what???

2 года назад

lyubov__

She (она) and (и) my (моя) mother (мама) are sisters (сестры). Все верно.

2 года назад

MatthewQt

Я думаю, дело не в переводе, а в смысле текста.

8 месяцев назад

MatthewQt

АХАХАХХАХАХАХ Я тоже сначала не понял)

8 месяцев назад

Liluja1

а в Англии так говорят или эта фраза звучит немного искусственно?

1 год назад

Похожие обсуждения