Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen Mittagessen."

Перевод:Мы обедаем.

3 года назад

14 комментариев


Lar.Tina

можно сказать "Mittagessen" -обедаем?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Нельзя. Даже если с маленькой буквы напишете :) "Обедать" лучше переводить как zu Mittag essen. У нас в предложении "Wir essen Mittagessen." получается тавтология, но в начале курса очень ограниченный набор слов, из которых можно составить предложения.

3 года назад

Lar.Tina

Спасибо

3 года назад

YDnE3

А почему тогда frühstucken завтракать?

1 год назад

Janur97
Janur97

Окончание -en указывает на то, что это глагол, существительное же пишется так: frühstuck.

4 месяца назад

ragfox
ragfox

А можно, чтобы избежать повтора, говорить "Wir haben Mittagessen"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но нет. Немцы еду едят, а напитки пьют, в отличии от англичан.

2 года назад

demikandr

В чем проблема с вариантом "у нас обед"?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Можно сказать, что "у нас обед", но не факт, что мы при этом обедаем.

1 год назад

Kiwi531584

А как перевести "Mittag" - день/полдень или всё же обед?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Mittag - полдень, но wir essen zu Mittag, буквально "мы едим к полудню" значит, что мы обедаем.

1 год назад

Munchenburg

Как-то масло масляное в данном случае:)

1 год назад

Duolingo494394

По получается мы едим обед, потому что essen=едим.

2 года назад

lVV113

Am Mittag essen wir!можно так обыграть ,но так как у вас точно не говорят !! Пожалуй самое ходовое выражение это"wir haben Mittagessen"! И оно будет переводиться дословно "мы имеем обед" ,что лучше всего заасоциируеться как " у нас обед", и в конце концов лучше всего подходит для перевода " мы обедаем " !

1 год назад