Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Которая шляпа моя?"

Перевод:Which hat is mine?

0
3 года назад

12 комментариев


vnikitin666

почему не подходит слово "my", а нужно обязательно "mine"?

9
Ответить3 года назад

ras_skell

Я как-то прочёл, что "mine" более самостоятельное местоимение, а "my" чаще используется с чем-то существенным. К примеру, "My horses"

11
Ответить3 года назад

Xla0

Почему в такого рода вопросах не используется do/does? И если можно подскажите когда используется do does?

6
Ответить6 месяцев назад

Fialkov
Fialkov

Не понял. В вопросительных предложениях вспомогательный глагол ставится после вопросительного слова, т.е. должно быть Which is hat mine?, однако такой вариант не принимается.

4
Ответить1 год назад

Fialkov
Fialkov

Сам себе отвечу. Здесь имеется так называемый вопрос к подлежащему "Которая шляпа?". В таких предложениях в английском используется прямой порядок слов, т.е. "Которая шляпа есть моя? - Which hat is mine?"

7
Ответить11 год назад

UWqq9
UWqq9

Тоже на этом ошибся

0
Ответить3 недели назад

baravovan

Which one hat is mine? doesn't apply - Why?

1
Ответить1 год назад

KJxe

почему is, а не am

0
Ответить3 года назад

Yura806164

Шляпа(Она) He,She, It употребляются вместе с -s

0
Ответить8 месяцев назад

KiraPrinceLady

Am только с I, это во втором классе проходят.

-2
Ответить1 год назад

iFng7
iFng7

which one is my hat - не подойдет?

0
Ответить1 год назад

TNsq6

Почему после вопросительного слова не do а hat?

0
Ответить4 месяца назад