Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои дети, мои дети!"

Перевод:Meine Kinder, meine Kinder!

3 года назад

2 комментария


bobrik131
bobrik131

Скажите пожалуйста, в каких случаях надо использовать mein, а в каких meinE ? Заранее, спасибо!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Надо смотреть на род и число существительного, к которому отосится притяжательное местоимение. В Nominativ (именительный падеж) перед существительными мужского и среднего родов в ед.числе будет mein, женского и существительными во мн.числе - meine.

3 года назад