"Мои дети, мои дети!"

Перевод:Meine Kinder, meine Kinder!

3 года назад

4 комментария


bobrik131
bobrik131

Скажите пожалуйста, в каких случаях надо использовать mein, а в каких meinE ? Заранее, спасибо!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Надо смотреть на род и число существительного, к которому отосится притяжательное местоимение. В Nominativ (именительный падеж) перед существительными мужского и среднего родов в ед.числе будет mein, женского и существительными во мн.числе - meine.

3 года назад

bera721

Meine Kinder,das sind meine Kinder!Почему нет?

2 года назад

DmitriyGus3

Вы написали, мои дети, это мои дети

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.