1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Кто ест мясо?"

"Кто ест мясо?"

Перевод:Who eats meat?

November 19, 2014

14 комментариев


EugeYef

А почему eats, а не eat?

December 2, 2014

ald_das

Действительно, обьясните пожалуйста почему? :)

December 23, 2014

SilverDrakon

Перед этим было задание - переведите на английский "Что она слышит?" Я написал "What she hears"? А мне говорят - неправильно, надо "What does she hear?"

Теперь задание - переведите на английский "Кто ест мясо?" Я написал "Who does eat meat?" А мне - неправильно, надо "Who eats meat?"

Вы уж определитесь, надо does или не надо? Я ничего не понимаю.

October 4, 2018

T.V.Ivin

Дело в том, что в первом случае вопросительное слово уточняет дополнение и отвечает на вопрос винительного падежа (в русском языке: она слышит -- кого/что?), а во втором вопрос задается к самому подлежащему, которое стоит в именительном падеже. Поскольку в первом предложении действует не вопросительное слово, а абстрактная она, то нужно использовать вспомогательный глагол, а во втором предложении прямой порядок слов, только вместо существительного место подлежащего занимает вопросительное местоимение.

June 18, 2019

LexaDv

Очень интересно, но нифига не понятно

November 14, 2019

drdw7

Тоже интересно

November 2, 2018

Eva_30

Подскажите, пожалуйста, а возможен ли такой вариант ответа "Who does eat meat?" ?

November 19, 2014

AlexTDn

Нет, так неправильно. Цитата с native-english.ru: "Если специальный вопрос задается к подлежащему (who? what?) или его определению (what? which? whose? how much? how many?), то вопросительное слово в роли подлежащего ставится в начале предложения, а сказуемое – после него. Другими словами, в подобных вопросах используется порядок слов обычного повествовательного предложения и, если глагол использован в Present Simple или Past Simple, то вспомогательный глагол to do использовать не нужно..." Рекомендую кроме Duo читать теорию и на указанном сайте. Там дан необходимый и достаточный минимум.

August 2, 2018

tanet-z

Подскажите, пожалуйста, сайт, на котором можно почитать доступную теорию? )))

September 20, 2018

irena-32

Если ставим вопрос к подлежащему, вспомогательные слова не используем, и глагол-сказуемое сохраняет свои временные окончания (s, ed другие).

March 14, 2016

Svyatoslav624037

who does eat meat почему неправильно ?

June 3, 2018

RomanMihai1

а мясо это неисчисляемое?

December 1, 2014

Eva_30

Да, неисчисляемое

December 1, 2014

GeorgeMole2

Как всегда, ответа на вопросы нет. Что делает модерация?

August 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.