Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They listen when he speaks."

Перевод:Они слушают, когда он говорит.

3 года назад

54 комментария


HeroOfYourMind

Почему не "Они слушают пока он говорит"?

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Другой союз нужен – while.

1 год назад

akunnamatata

Почему используется speaks, а не says?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600

3 года назад

DenisSvitl

А почему не listen to?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если после «listen» есть объект, то после глагола ставится предлог «to». Если объекта нет, предлог не нужен:

  • Listen to me. — Послушайте меня.
  • Listen carefully. — Слушайте внимательно.
2 года назад

ValeraYKT

А почему не "слышат"?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

I listened but heard nothing. — Я слушал, но не слышал ничего.

  • «To hear» (слышать) — способность человека воспринимать звук, которая дана природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.
  • «To listen» (слушать) — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.
3 года назад

Zc6D2

They. Напишите пожалуйста как правильно произносить

1 год назад

Notia41289

Это невозможно написать, ибо звука ð в русском языке нет. Можете послушать на сайте forvo.com. От себя скажу, что этот звук похож на "з", но есть свои отличия. Кстати, многие русскоязычные так и произносят - "зей", но это не очень красиво звучит.

1 год назад

Okka-san

Почему нельзя перевести как 'пока он говорит'? Какая разница в данном случае?

3 года назад

Nastasya.ru2000

"Пока" переводится как "while", а в данном случае "они слушают когда он говорит" имеется ввиду что они его всегда слушают когда он говорит, а "пока" относится к настоящему времени которое происходит в данный момент-то есть они слушают пока он говорит

3 года назад

Romaschka1

Я перевела: они слушают, если он говорит. Почему так нельзя перевести?

3 года назад

Retnetlol

Потому что "если" - это if, когда - when.

3 года назад

overdrag

Почему ответ - "Когда он говорит, они слушают" считается неверным? Ведь в русском языке так тоже можно сказать?

3 года назад

LsUj1

Потому что в данном случае слова расположены именно так

3 года назад

kolibry.87

Почему не listens?

3 года назад

LazyAnzy

-s на конце глагола употребляется, только если глагол относится к существительному в значении he/she/it, т.е. только с 3 лицом ед.ч.

3 года назад

AlexandruR797966

Говорить и разговаривать не одно и тоже?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, разговаривать - to talk

2 года назад

dVII1

Почему не "Они слушают, пока он разговаривает"?

6 месяцев назад

neocan

Они слушают его пока он говорит ?

2 недели назад

6qBs5
6qBs5

Какая разница между говорит и разговаривает

1 неделю назад

UinGugl
UinGugl

Говорит - кому-либо, разговаривает - с кем-то Говорю тебе, разговариваем с тобой

1 неделю назад

dBt62
dBt62

Почему не нужны is/are?

1 неделю назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в этом предложении нет глагола "быть"

1 неделю назад

kAdF11

Я написала также как и в правильном ответе. Что там нетак.

8 месяцев назад

L3sw6

V

6 месяцев назад

Ph621

Чем when отличается от whenever

3 месяца назад

maxim-enghlish

А словарь Вам в этом вопросе не помог?

3 месяца назад

Nara242486

Я написала Они слушают когда он разговаривает а они написали надо говорит ЭТО ОДНО И ТОЖЕ САМОЕ

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Не одно и не то же.

5 месяцев назад

Ahmatnur

Подскажите пожалуйста, почему здесь when, а не then?

2 года назад

maxim-enghlish

then - это тогда.

2 года назад

arseniy1307

Написал по приколу: Они слушают, когда он говоритЪ. Правильно, лол.)))

1 год назад

ViChyavIn

Ничего удивительного: неверный символ в конце был принят как опечатка, а тут за неё прощают.

1 год назад

skalorolik

Почему нельзя написать они слушают всякий раз когда он говорит какая разница.

1 год назад

IreneEhvaj

Очень большая

1 год назад

IreneEhvaj

They is listen whenever when he speaks как-то так

1 год назад

maxim-enghlish

is и when - лишние.

1 год назад

Nazar52547

А во всё остальное время они глухие?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы путаете глаголы слЫшать и слУшать

1 год назад

Tka4enko

Наверное

1 год назад

Tka4enko

Почему не правильно"когда он говорит они слушают"

1 год назад

uvXp3

Я зопутался в коментах

1 год назад

JuliaKharitonch

почему не слушали

2 года назад

maxim-enghlish

Потому что тут слушают, а не слушали.

2 года назад

DaurenDelm

Когда он говорит, они слушают. - такой ответ не был принят. В русском языке порядок слов не важен. Так почему такой ответ по-вашему неверен?!

1 год назад

maxim-enghlish

А зачем нужно менять порядок слов без явной необходимости? Прибавить работы модераторам ради прикола? И, кстати, по-английски тут тоже можно было бы написать сначала when. Но оно не сначала. И тут даже не порядок слов, а порядок предложений в составе сложного.

1 год назад

DaurenDelm

Не ради прикола, а для того, чтобы учесть все варианты.

1 год назад

maxim-enghlish

Все учесть невозможно и не нужно.

1 год назад

UinGugl
UinGugl

"В русском языке порядок слов не важен" ??? Это когда так стало? :))) Вы, часом, русск. яз. с арифметикой не путаете? :))) Может еще и знаки препинания до кучи отменили? А я и не знал :)))

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и даже в арифметики всё на так просто, скажем, 4-2 не равно 2-4 и 9:3 не то же самое, что 3:9, это только в сумме и произведение можно переставлять

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А насчет знаков препинания, вот на днях один товарищ утверждал, что больше не надо ставить пробелы после запятых, мол, в русском языке они не обязательны.

1 год назад

Похожие обсуждения