1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They listen when he speaks."

"They listen when he speaks."

Перевод:Они слушают, когда он говорит.

November 19, 2014

33 комментария


HeroOfYourMind

Почему не "Они слушают пока он говорит"?


iiVR2

Другой союз нужен – while.


akunnamatata

Почему используется speaks, а не says?


Lulkanto

Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600


DenisSvitl

А почему не listen to?


Lulkanto

Если после «listen» есть объект, то после глагола ставится предлог «to». Если объекта нет, предлог не нужен:

  • Listen to me. — Послушайте меня.
  • Listen carefully. — Слушайте внимательно.

ValeraYKT

А почему не "слышат"?


Lulkanto

I listened but heard nothing. — Я слушал, но не слышал ничего.

  • «To hear» (слышать) — способность человека воспринимать звук, которая дана природой и не требует никаких усилий с нашей стороны.
  • «To listen» (слушать) — сконцентрировать внимание на звуке, то есть приложить определённые усилия, чтобы что-то услышать.

AlexandruR797966

Говорить и разговаривать не одно и тоже?


Larisa_L

нет, разговаривать - to talk


Zc6D2

They. Напишите пожалуйста как правильно произносить


Notia41289

Это невозможно написать, ибо звука ð в русском языке нет. Можете послушать на сайте forvo.com. От себя скажу, что этот звук похож на "з", но есть свои отличия. Кстати, многие русскоязычные так и произносят - "зей", но это не очень красиво звучит.


Okka-san

Почему нельзя перевести как 'пока он говорит'? Какая разница в данном случае?


Nastasya.ru2000

"Пока" переводится как "while", а в данном случае "они слушают когда он говорит" имеется ввиду что они его всегда слушают когда он говорит, а "пока" относится к настоящему времени которое происходит в данный момент-то есть они слушают пока он говорит


Romaschka1

Я перевела: они слушают, если он говорит. Почему так нельзя перевести?


Retnetlol

Потому что "если" - это if, когда - when.


dBt62

Почему не нужны is/are?


Larisa_L

в этом предложении нет глагола "быть"


kolibry.87

Почему не listens?


LazyAnzy

-s на конце глагола употребляется, только если глагол относится к существительному в значении he/she/it, т.е. только с 3 лицом ед.ч.


overdrag

Почему ответ - "Когда он говорит, они слушают" считается неверным? Ведь в русском языке так тоже можно сказать?


LsUj1

Потому что в данном случае слова расположены именно так


dVII1

Почему не "Они слушают, пока он разговаривает"?


callmeback

"Пока" и "когда" - разные вещи. "Говорит" и "разговаривает" - разные вещи. Перевод твоих кавычек: They listen while he talks.


maxim-enghlish

Лиза - умная. :)


neocan

Они слушают его пока он говорит ?


callmeback

Звучит более естественно. Но when (когда) перевести как while (пока) не получится. Выглядело бы так: They listen to him while he speaks.


oJ6u3

Почему слово разговаривает не подходит?


AleksandrS367225

Без запятой никак?


UzhZ6

Я не понял


mvri8

Ну скажите, почему иногда hi, а иногда he? Это очень просто, но я не понимаю....


maxim-enghlish

Hi - привет. He - он.


torutyan

hi-привет,he-он

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.