Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Löffel"

Перевод:Эти ложки

3 года назад

11 комментариев


natali.za

Скажите, пожалуйста, как раздичить ед и мн. число этого слова и какого оно рода?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Löffel, der - существительное мужского рода. Поэтому артикль die говорит, что дана форма множественного числа.

3 года назад

IgorPotemk

Нужно выучить слова с артиклями))

1 год назад

m.potter
m.potter

На слух der и die почти не различимо. Кстати, почему со смартфона не работает функция Ответить, а только новое сообщение?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. На слух der и die различить можно. Но, конечно же, необходимо время и практика, чтобы ухо смогло уловить эту разницу.

1 год назад