Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рис — основная сельскохозяйственная культура этого региона."

Перевод:Rice is the main crop of that region.

3 года назад

11 комментариев


NickTarano

Предлагаемый ответ "Rice is the main crop of that region." вовсе неверен.

Должно быть this или the вместо that. Также моя интуиция говорит мне, что "crop" - это "злак". Условно, всё, что можно пожать. Тыква никакая не "crop" ИМХО. Поэтому, использовать corp как основной перевод "сельскохозяйственная культура", ИМХО некорректно.

3 года назад

Vikont54

тыква?

3 года назад

metrist

Всё тут верно. Не вводите в заблуждение. For example, green manure crop — сидеральная культура, staple food crop — продовольственная культура, various agricultural crops — различные сельскохозяйственные культуры. Also сельхозкультура, зерновая культура, растение(fodder crop).

1 год назад

OZOD6568

а где тут перевод "сельскохозяйственная культура"?

1 год назад

Kazhanchik

This - этот, "того" разве не that?

3 года назад

Vasiliy228

почему basic не подходит?(

3 года назад

.Hack

Базовый != Основной

3 года назад

UliyKazakov

почему Rice без артикля?

3 года назад

vavalexus

Рис это не исчисляемое существительное (сюда входит например сахар, крупы и др.сыпучие вещества) и такие существительные не имеют неопределенного артикля. Те они идут или совсем без артикля, или если речь идет о каком-то конкретном предмете - определенный артикль the. В сабже речь идет просто о рисе в общем, поэтому без артикля.

3 года назад

SergeyPlotkin

Почему нельзя common вместо main?

3 года назад

.Hack
  1. common - общий
  2. main - главный, основной
3 года назад