1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir waschen uns die Hände mi…

"Wir waschen uns die Hände mit Seife."

Перевод:Мы моем руки с мылом.

November 19, 2014

11 комментариев


MorrisonMike

Т.е. в немецком обязательно уточняется, что моем именно нам руки, а не чужие? ) Нельзя сказать это же только без uns?


voins

В Чешском точно так же: umýváme si ruce mýdlem. :) Могу посоветовать воспринимать возвратную частицу как часть глагола. Их использование в разных языках далеко не всегда совпадает с русским -ся.


Yana_Rom

я бы поняла, если бы было мы моемся с мылом. а тут мы моем что? руки. я считаю, что тут не нужно никакого mich


Setter3

Можно и без mich сказать. Это не ошибка. Просто тогда это будет обобщенное выражение, т.е. ясно, что "мы моем руки с мылом", но не понятно кому. (Может не себе). "Uns" ist die Bestätigung. Подставьте вместо uns - "meinen Kinder"


Beholdzer

Ну и часто в русском языке в таких случаях приходится уточнять, кому именно мы моем в руки? ))) Не думаю, что немцы менее понятливы )) Поэтому выражение действительно не понятно...


FJ7FJ

теперь осталось узнать как считают сами немцы. ;)


AndreyMe

Почему "mit Seife" без артикля?


andru_f
Mod

Неисчисляемое существительное, поэтому непределенный артикль не требуется.


EasyRider2

То есть либо 'себе', либо на английский манер 'свои'?


wfiO4

Нет — либо со словом uns, либо без него.


MariaGutma4

Не лучше ли: "Мы моем руки мылом"?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.