Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"её юбка"

Перевод:Her skirt

3 года назад

28 комментариев


pmUZ1

Юбка одна ,где артикль?

3 года назад

111George
111George

Уже есть определитель - her. https://www.duolingo.com/comment/3018590

3 года назад

Oxxxymiron17

Потому что это принадлежность

9 месяцев назад

Sumach500

почему не Her a skirt?

9 месяцев назад

Hakt6

Почему нету артикля a ??

8 часов назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что юбка не какая-то, а её

6 часов назад

ratiere
ratiere

Сколько не произношу her skirt, а программа слышит лишь skirt

1 год назад

natalan1

Юбка

6 месяцев назад

LILI.LIFE

Написала верно, а говорит что нет.

5 месяцев назад

Pavel257268

Ркеккеее

1 месяц назад

Pavel257268

86нн9 н62йф

1 месяц назад

Pavel257268

Ггггогг777шш88999ззждддддбб. Бббббббббббббб

1 месяц назад

KJxe

а почему не skirts?ведь там she.

3 года назад

111George
111George

Её = Her. She = она (женщина, девочка). Это у глаголов s появляется после she или he. She wears skirt. Она носит юбку. Her skirt falls. Её юбка падает. (Предположим со стула)

Существительные тоже приобретают s - во множественном числе.

She wears skirts. Она носит юбки. Her skirts fall. Её юбки падают. Во втором предложении у глагола (fall – падает) s не появилась, поскольку он относится к падающим юбкам ( они-they), а не к хозяйке юбок.

3 года назад

RikiEx

Почему же в 'Her skirt falls' ставится 'S', а в 'Her skirts fall' ее ставится?

7 месяцев назад

DTeplov
DTeplov

Потому что окончание -s к глаголам (при использовании Present Simple) добавляется только, если подлежащее стоит в третьем лице едигственного числа. В предложении "Her skirts fall" подлежащее (skirts) стоит во множественном числе, поэтому окончание -s к глаголу не добавляется.

4 месяца назад

RikiEx

Почему в 'Her skirts fall' не ставится, а в 'Her skirt falls ' ставится?

7 месяцев назад

Ilua223

She - она

4 месяца назад

DashaGorkaya7

Почему не принимает "it's her skirt"? :(

3 года назад

ns_shadow

Потому что в задании надо перевести не "Это ее юбка." :)

2 года назад

ERiZ2

The shirt her. Тоже нет?

3 года назад

ns_shadow

нет, так нельзя

2 года назад

coolshacker

her dress - почему нельзя?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

A dress - платье

1 год назад

aannabel19

Почему нельзя сказать 'her jupes '

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это не французский

3 года назад

7aqoeiUs

Скажите, а нельзя было определить что я мужик, и что мне глубоко до лампочки на юбки, платья и т.д.? пришлось запомнить новое слово - skirt - я уж не знаю зачем я в русском языке это слово знаю.. как-то случайно видимо.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Запросто определить, что вы являетесь мужиком не получится. Придётся пройти непростую «процедуру определения» со сдачей всех анализов и с беседой у психолога. Потом собранные данные обработает ЭВМ, и авторитетный консилиум вынесет решение.
По-другому никак. А то вдруг вы нас хотите ввести в заблуждение, утверждая, цитирую: «что я мужик, и что мне глубоко до лампочки на юбки, платья и т.д.». Вот и слово «юбка» откуда-то вам известно...

2 года назад