Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen Gemüse."

Перевод:Мы едим овощи.

3 года назад

16 комментариев


Lextriss
Lextriss

Вот было бы здорово, если бы при переводе еще и род существительных показывался! мечтательно

3 года назад

Vsevolod1998

Род существительного там и так показывается. Наведите курсор на существительное. Там под переводом слов будет указан род: masculine (мужской), feminine (женский), neuter (средний). Род существительного Gemüse (овощи) — neuter, а значит, используется артикль das — das Gemüse.

3 года назад

Aufrichtig1

В мобильной версии не всегда показывается род

https://pp.vk.me/c621630/v621630628/2d544/ZvJQLpvzutU.jpg

3 года назад

Lextriss
Lextriss

Благодарю за отзывы. Да, теперь род присутствует также и в переводе слов с немецкого на русский. Это очень удобно :)

3 года назад

Alex_MalyarovE30

Как ставить умлауты в мобильной версии?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Удерживайте на дисплее гласную без умлаута, у вас выпадет меню со всеми возможными надстрочными знаками к этой гласной.

3 года назад

RusLand6

Используйте клавиатуру Fleksy, ставите немецкую клавиатуру и умлауты будут ставиться автоматически

2 года назад

Dimandres007

Почему Gemüse пишется с ü

2 года назад

Levape
Levape
  • Gemüse - немецкое слово, в переводе на русский это "овощи".
  • gemuse - румынское слово, в переводе на русский это "стонала".

Поэтому точечки над "ü" очень важны!

2 года назад

nekogolub

А как будет "овощ"? (в ед. числе)

2 года назад

zapilka

Было бы хорошо в приложени для телефона тоже сделать не достающие буквы, а то менять на другую раскладку постоянно не всегда удобно, а уж тем более немецкую ради двух точек над буквой...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это не в наших силах, модераторы курса работают исключительно над контентом.
И я не знаю, что у вас за девайс, но на телефонах с андроидом раскладку переключать не надо, см. мой коммент выше.

2 года назад

Lena-korizza

Можно писать ue, на компьютере во всяком случае проходит

2 года назад

Dimandres007

Да не! Это правда?!

2 года назад

Levape
Levape

Без сомнений правда. Вот так звучит слово Gemüse - "овощи" по-немецкий → http://forvo.com/search/gemuse/de/ а вот так звучит слово gemuse - "стонала" по-румынски → http://forvo.com/search/gemuse/ro/

Точечки очень важны!

2 года назад

scorpio4756

Поясните, пожалуйста, в в каком случае ставится артикль. Почему в примере "Ich esse das Gemüse" есть артикль, а здесь нет?

2 года назад