"Чьи эти дети?"

Перевод:Whose are the children?

November 20, 2014

51 комментарий


ZeroWezt

Whose children are these?

January 2, 2016

AlexTDn

Whose children are these?

Да, это допустимая конструкция вопроса, но он немного отличается от того, что в задании:
«Whose dog is it?» - «Чья собака это (Чья это собака)?»
«Whose children are these?» - «Чьи дети эти (Чьи это дети)?»
Можно было бы вместо определённого артикля "the" использовать указательное местоимение "these" так:
«Whose are these children?» - «Чьи эти дети?»

August 6, 2018

ScottPowry

Ты прав! I am a native speaker and my russian isnt that great, but that is the right interpretation.

September 12, 2018

DearMordoR

ты нативный долбаеб

May 13, 2019

matsul

Вы написали - Чьи дети там?

February 17, 2016

aleqniko

там это there

March 17, 2016

matsul

согласен! тут я не прав...

March 17, 2016

PaulineYur

Разве нельзя Whose children are they??

November 25, 2014

ultimate.box

чьи они дети?

September 27, 2016

MishaDaSiberia

Спасибо за подсказку!

Вы напомнили мне, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Иван Грозный спрашивает у Шпака: "Ты чьих будешь?"

Так и тут: "Whose are the children?" -- "Чьих есть эти дети?" :)

October 15, 2018

vdmL5

Ты тупой ты тупой ты тупой дурак дебил

February 17, 2019

SLAVAZZZ

Whose the children are? В одном из предыдущих заданий в подобном примере про лошадей, было сказано, что оба варианта возможны, причём с "are" вконце, чаще встречаемый. Разъясните пожалуйста.

March 2, 2017

aleqniko

у меня сомнения по этому вопросу с вашего урока Whose doge is it что значит Чья это собака ? следует вполне логически Whose children are these
объясните почему такой вопрос whose are the children?
Это меня вводит в ступор разъясните пожалуйста

March 17, 2016

aleqniko

на одном из английских сайтов объяснили так что are ставится после вопросительного слова ТО есть говорят так Whose are these children. ну и вариант the children тоже может подойти. В случае с собакой можно так whose dog is it ? и так whose is this dog ?

March 17, 2016

user.kos

Почему "аre" ?

March 16, 2015

Maxim_Denisyuk

мн.ч.

March 16, 2015

vdmL5

Тоже такой дебил

February 17, 2019

nikit1z

Как ты? Да?

May 13, 2019

Russuran

Зачем там артикль?

March 24, 2018

Veronika417730

А почему здесь ,,the" ?

April 16, 2018

Anastasia94606

Потому что ЭТИ дети, вполне конкретные.

October 5, 2018

PF0u4

Но ведь с мн.ч. артикль не упо ребляется....???

April 22, 2019

NickolayPenza

Опредененный the употребляется и с ед.ч. и с мн.ч.

April 23, 2019

httpsvk.cc714484

Whose children are they? Чьи это дети? They are his children.

January 2, 2018

NickolayPenza

Да вы правы возможны оба варианта. Ваш и тот что в шапке.

January 24, 2019

zim_ion

А почему нельзя whose are this kids?

September 1, 2018

tom394015

Люди просто не пользуйтесь переводчиками на тесте . Делайте как дуолинго учит

September 3, 2018

Heisenberg183636

Почему сначала are, а потом the, а не наоборот?

November 20, 2018

Igor2-d

А можно - whose the childrens. ?

December 18, 2014

Maxim_Denisyuk

Нет. Вспомогательный глагол или вообще глагол должен быть

January 2, 2015

Andy544047

Children - мн.ч. Child - ед.ч.

March 18, 2018

NickolayPenza

Где глагол?

January 24, 2019

VsEC11

Я написала правильно, но у меня выдало ошибку и написали то же , что и я

August 5, 2018

NickolayPenza

Все дело в пальцах

January 24, 2019

uragan27

Почему не these?

November 24, 2018

bV241

В предыдущем задании : "Чей ребёнок она (чей она ребёнок)?" правильный вариант - "Whose child is she?" и программа не принимает вариант - "Whose is she child", а в этом аналогичном примере все наоборот. Объясните почему, как правильно строится предложение.

December 10, 2018

FakkeDAY

Могу лишь предположить, что в первом случае вопрос к определеннию подлежащего, а во втором нет.

April 5, 2019

jR4J4

Whose children are these? Так должно быть правильно, Дуолинго, что с тобой?

April 16, 2019

NickolayPenza

Whose children are they.

April 23, 2019

Vmwu14

Вообще ничего не могу понять. Где нужно do/does ставить, где не нужно

April 30, 2019

Yarik12

Почему не правильно Whose are that children?

May 6, 2019

Zuvi4

А почему нельзя: Whos are this children? Ведь это предложение именно так и переводиться?!

February 21, 2016

TruePeacemaker

this - для ед.ч. these - для мн.ч

April 3, 2016

NickolayPenza

Тебе можно

January 24, 2019

petrashov

А как будет "Чьи этИ дети?"

July 6, 2018

petrashov

И "Ч и этО дети?"

July 7, 2018

g13m0

Почему неправильно whose this children are?

December 31, 2014

boston_com

These children & this child. И потом, у вас в вопросительном предложении повествовательный порядок слов. Сравните The children are mine (Эти дети мои).

January 26, 2015

Heisenberg183636

Разве не "is mine"?

November 20, 2018

AlexanderChernin

chirdren - мн. ч, поэтому are

April 7, 2019

NickolayPenza

Что нельзя потому так! Понятно.

January 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.