Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чьи эти дети?"

Перевод:Whose are the children?

3 года назад

28 комментариев


ZeroWezt
ZeroWezt

Whose children are these?

2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Whose children are these?

Да, это допустимая конструкция вопроса, но он немного отличается от того, что в задании:
«Whose dog is it?» - «Чья собака это (Чья это собака)?»
«Whose children are these?» - «Чьи дети эти (Чьи это дети)?»
Можно было бы вместо определённого артикля "the" использовать указательное местоимение "these" так:
«Whose are these children?» - «Чьи эти дети?»

1 месяц назад

ScottPowry
ScottPowry

Ты прав! I am a native speaker and my russian isnt that great, but that is the right interpretation.

6 дней назад

matsul
matsul

Вы написали - Чьи дети там?

2 года назад

aleqniko

там это there

2 года назад

matsul
matsul

согласен! тут я не прав...

2 года назад

PaulineYur

Разве нельзя Whose children are they??

3 года назад

ultimate.box

чьи они дети?

1 год назад

user.kos

Почему "аre" ?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

мн.ч.

3 года назад

SLAVAZZZ

Whose the children are? В одном из предыдущих заданий в подобном примере про лошадей, было сказано, что оба варианта возможны, причём с "are" вконце, чаще встречаемый. Разъясните пожалуйста.

1 год назад

aleqniko

у меня сомнения по этому вопросу с вашего урока Whose doge is it что значит Чья это собака ? следует вполне логически Whose children are these
объясните почему такой вопрос whose are the children?
Это меня вводит в ступор разъясните пожалуйста

2 года назад

aleqniko

на одном из английских сайтов объяснили так что are ставится после вопросительного слова ТО есть говорят так Whose are these children. ну и вариант the children тоже может подойти. В случае с собакой можно так whose dog is it ? и так whose is this dog ?

2 года назад

Russuran

Зачем там артикль?

5 месяцев назад

Veronika417730

А почему здесь ,,the" ?

5 месяцев назад

Igor2-d

А можно - whose the childrens. ?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Нет. Вспомогательный глагол или вообще глагол должен быть

3 года назад

Andy544047

Children - мн.ч. Child - ед.ч.

6 месяцев назад

Zuvi4

А почему нельзя: Whos are this children? Ведь это предложение именно так и переводиться?!

2 года назад

TruePeacemaker

this - для ед.ч. these - для мн.ч

2 года назад

petrashov

А как будет "Чьи этИ дети?"

2 месяца назад

petrashov

И "Ч и этО дети?"

2 месяца назад

VsEC11

Я написала правильно, но у меня выдало ошибку и написали то же , что и я

1 месяц назад

zim_ion
zim_ion

А почему нельзя whose are this kids?

2 недели назад

tom394015
tom394015

Люди просто не пользуйтесь переводчиками на тесте . Делайте как дуолинго учит

2 недели назад

httpsvk.cc714484

Whose children are they? Чьи это дети? They are his children.

8 месяцев назад

g13m0
g13m0

Почему неправильно whose this children are?

3 года назад

boston_com

These children & this child. И потом, у вас в вопросительном предложении повествовательный порядок слов. Сравните The children are mine (Эти дети мои).

3 года назад