"Которые вопросы мои?"

Перевод:Which questions are mine?

3 года назад

20 комментариев


simkamak

Почему mine a не my

3 года назад

olimo
olimo

"My" (так же как и your, her, our) не употребляется само по себе, а только с существительным. These are my questions. These questions are mine. Is this your book? Is this book yours? No, it is not mine, it is hers. It is her book.

3 года назад

denis_lis

почему не "is" вместо "are"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вопросы - множественное число

3 года назад

MagDanBor

А почему нельзя What использовать вместо Which?

3 года назад

RomanRussian

Можно what, но естественнее звучит which, когда подразумевается выбор из некоторого числа вариантов. Представьте список вопросов или карточек с вопросами как на экзамене, и студент спрашивает "Какие/Которые вопросы мои?"

3 года назад

Damir1305

А нельзя сказать концовку "questions are for me"? Мы зажаты тесными рамками искусственного интеллекта ))

3 года назад

olimo
olimo

Это будет "для меня". Дело не в искусственном интеллекте, а в точности перевода.

3 года назад

strugackie

почему такой порядок слов в вопросе? вот прям в голове возникает табличка -порядок слов в вопросительном предложении с глаголом be : вопросительное слово, глагол ( is,are,am) , подлежащее и тд. или здесь действует другое правило?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поищите табличку - вопросы к подлежащему ;)

3 года назад

strugackie

да,нашла -вот это правило (копирую для таких же неосведомленных как я)

Вопрос к подлежащему (как и к определению подлежащего) не требует изменения прямого порядка слов, характерного для повествовательного предложения. Просто подлежащее (со всеми его определениями) заменяется вопросительным местоимением, которое исполняет в вопросе роль подлежащего. Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительных местоимений: who – кто (для одушевленных существительных) what - что (для неодушевленных существительных)

я изучаю английский с нуля (в школе -немецкий),поэтому встречаются вот такие пробелы.

3 года назад

RomanRussian

Вам лингот за самостоятельную работу ;)

3 года назад

ZhuravlevAndrew

Написал Which questions are mine? Буква в букву а программа говорит что я вруша. Исправить нужно! :-)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

может сделаете скриншот, чтобы можно было убедиться? а то мне программисты тоже не поверят

3 года назад

Alisa836696

У вас нельзя прикреплять с криншоты ;)

7 месяцев назад

cPut4

Почему Which questions are (а не is) mine?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что questionS, а не question

Которые вопросЫ являЮтся моими? (а не являЕтся)

1 год назад

agX4

Почему не Which are questions mine? По правилам постановки вопроса подлежащее и сказуемое меняются местами.

3 месяца назад

Pavel295303

Вопрос к подлежащему (как и к определению подлежащего) не требует изменения прямого порядка слов, характерного для повествовательного предложения. Просто подлежащее (со всеми его определениями) заменяется вопросительным местоимением, которое исполняет в вопросе роль подлежащего. Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительных местоимений: who – кто (для одушевленных существительных) what - что (для неодушевленных существительных)

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.