Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сыр - хороший."

Перевод:Der Käse ist gut.

0
3 года назад

5 комментариев


Daria_gut_11

Ну никак я не пойму, где Das, где Der и т.д. ставится, и почему не Ein и т.п.

3
Ответить3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Если в русской фразе стоит указательное местоимение "этот", то и в немецкой фразе будет либо указательное местоимение, либо определенный артикль. Ну и по смыслу надо смотреть. Раз нам говорят, какой это сыр, значит, о нем уже говорилось раньше. Следовательно, артикль должен быть определенный. Иногда возможны как определенный, так и неопределенный артикль. Выбор между das/der/die зависит от рода немецкого существительного, его надо запоминать. Возможно, вот эти ссылки Вам помогут: https://www.duolingo.com/comment/3428723, https://www.duolingo.com/comment/2398090, https://www.duolingo.com/comment/2494461

5
Ответить3 года назад

Alex86ander

Можно написать это предложение так: Dieser Kase ist gut. ? И если нет то почему?

3
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это совершенно верно. Даже более правильно, чем вариант с определенным артиклем.

5
Ответить3 года назад

Helen419472

Почему Dieser лучше? Это тоже какой-то вид артикля?

0
Ответить1 год назад