Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта лошадь"

Перевод:Das Pferd

3 года назад

5 комментариев


MaximGalya

Das - употребляется в спысле "просто" лошадь. "Эта" лошадь звучит diese.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

О переводах артиклей в курсе см. здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

... только dieses, а не diese

3 года назад

MkUq

Почему Das Pferd , но Die Katze?

2 года назад

Marusen-ka

потому что в немецком языке кошка - женского рода, а лошадь - среднего.

2 года назад