"Эта лошадь"

Перевод:Das Pferd

4 года назад

6 комментариев


MaximGalya

Das - употребляется в спысле "просто" лошадь. "Эта" лошадь звучит diese.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

О переводах артиклей в курсе см. здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

... только dieses, а не diese

4 года назад

MkUq

Почему Das Pferd , но Die Katze?

2 года назад

Marusen-ka

потому что в немецком языке кошка - женского рода, а лошадь - среднего.

2 года назад

Irina408074

А почему нельзя сказать Es ist eine pferd?

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.