1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Kleidung ist weiß."

"Die Kleidung ist weiß."

Перевод:Эта одежда белая.

November 23, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Helena35290

Я перевела-это платье белое, а мне выдало-ошибка, почему?

April 13, 2016

ta_k44

das Kleid - платье,
die Kleidung - одежда

May 14, 2016

I_love2

А нельзя перевести"Одежда широкая"?

May 28, 2016

andru_f

Нет, так не получится. Возможно вы спутали со словом weit.

May 28, 2016

I_love2

Точно,спасибо)

May 28, 2016

katherin113

А какая разница тут со словом kleider , которое тоде перевели как одежда?

January 25, 2015

LexyZh

Kleider — это юбки.

February 19, 2015

andru_f

Юбка - это Rock, а Kleider - форма множественного числа слова Kleid (платье). Также Kleider обозначает не только платья, но и имеет собирательное значение для обозначения одежды вообще. Похожее есть и в русском. Сравните: Kleiderschrank - платяной шкаф = шкаф для одежды.

February 19, 2015

Algarve11

Да, одно из значений Kleider - одежда. Но так как тут в упражнениях Kleider используется в значении "платья", то наверное для избежания путаницы "одежду" решили так не называть.

March 24, 2019

MuratNasyrov

А почему в переводчике это предложение переводят "Diese weiße Kleidung",это правильно или нет?

August 7, 2015

yakatka

Ой, а разве нельзя писать weiss?

February 23, 2016

evelina.55

почему в слове weiss такое написание не допустимо?

June 3, 2016

lavendeltee

Потому что не соответствует правилам правописания: https://www.duolingo.com/comment/15932565

June 4, 2016

Algarve11

А "женщина в белом" по-немецки будет "Frau in Weiß"?

March 24, 2019

V1x12

Как прописать специфическое "с" ?))

March 27, 2019

Algarve11

Если с телефона, то надо выбрать немецкую клавиатуру, тогда длинное нажатие на s даст выбор нескольких букв, в том числе ß. Если с компьютера, надо тоже установить немецкую клавиатуру, тогда ß будет там же где русское "-" (на одну клавишу справа от нуля).

March 27, 2019

Alinka289261

Одеяние белое?

May 15, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.