Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What color is your cat?"

Перевод:Какого цвета ваша кошка?

3 года назад

26 комментариев


aptechnick

а как сказать "какого цвета моя кошка?" what color *** my cat?

3 года назад

RomanRussian

"What color is my cat?"

Глагол to be относится к "кошке", а значит третье лицо единственное число - is.

3 года назад

OlenaMykha

Почему не подошло - какого цвета у тебя кот?

3 года назад

faq21

Your - ваш, ваша

3 года назад

DenVal-Mar

Гендарная дискриминация. Ответ какго цвета ваш кот не подходит. Какого?

4 месяца назад

RomanEgoro

Почему what color а не which ?

3 года назад

RomanRussian

Which color тоже должно подходить, но разве что в том контексте, что "который из предложенных (цветов)"

3 года назад

Griunvald

Почему не подошло слово "котик"?

3 года назад

70Kr

Уже давно писали, что ваши названия не подходят, типа: рыбка, котик, собачка. Нужно выражаться конкретно, коротко и ясно.

3 года назад

mix238575

А почему ошибка "какого цвета твой кот???" Куда уж короче и яснее-то?!

9 месяцев назад

Hs952

Потому что это принимают как мягче сказано а и котик может быть kitty

4 месяца назад

Nasta694280

Как определить когда говорят ваша и твоя. Можно сказать какого цвета ваша кошка?

1 год назад

0KWi1
0KWi1

Можно и так и так

1 год назад

mix238575

А почему ошибка "какого цвета твой кот???" Куда уж короче и яснее-то?! Или потому, что авторы заданий женского рода, везде теперь это должно быть по-умолчанию?

9 месяцев назад

AliceKokovikhina

почему не подходит "что за цвет у твоей кошки"?!!!

3 года назад

Alsolo

What does color have your cat?

3 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Тогда уж What color does your cat have? Хотя все равно крайне странное предложение, What color is... звучит гораздо естественнее

2 года назад

ludamazane

Скажите пожалуйста,в каком случае what надо,а в каком which?

1 год назад

Asteriana

Which - "который", используется, когда выбираем из конкретного перечисления. На данном примере диалог был бы таким: - Black or whithe? Which color is your cat? - My cat is grey. (Черный или белый? Какого (которого) цвета твой кот? - Мой кот серый). Слово же what имеет более широкое значение

1 месяц назад

mr.Match

Так что с котом, почему не подходит то?

1 месяц назад

Chelseafan_2

Праивльно будет What is color of your cat?

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

color - имя существительное и еди́нственен. Ему нужен артикль (a/an/the).

5 месяцев назад

Gold_alexander

Я перевёл так: Каким цветом твой кот? Мне написали, что не правильно, нужно так: Какого цвета твой кот? Это ведь одно и тоже.

2 года назад

O2wk2

Я ответила:"какого цвета твоя кошка?" это тоже правильный ответ!

1 год назад

uWd27

В чем разница твая кошка когого цвета от когого цвета твая кошка

7 месяцев назад

Asteriana

В порядке слов. Это не математика... Если меняется порядок слов в русском, то и на английский предложение будет переводится совсем по другому или, вообще, с таким порядком слов будет невозможно перевести на английский

1 месяц назад

Похожие обсуждения