Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"to run"

Перевод:бегать

3 года назад

19 комментариев


RuslanZmej

Оч.давно мне объясняли так: анг. to перед глаголами, равно русскому ТЬ. TO see - видеТЬ, TO run - бежаТЬ

2 года назад

oks456oks

Да почему все жалуются на озвучнку?! Нормально говорит. Вы в жизни как с собеседником англоязычным собрались разговаривать?! Чтобы он по слогам говорил? Нужно сразу учиться слушать как говорят носители языка, а не как этого хотим мы.

3 года назад

zE9j1

Согласна

9 месяцев назад

nohcho95terek

когда ставится to ?

3 года назад

t3iE1

Частица ,,To" когда существительное в инфинитиве, тоесть в начальной форме. Например: To write, to make, to swimm, to play, to use. Или когда что-то или кто-то идет к чему-то и к кому-то. Например : The ball is flying to me, but I am jumping to my friend"

3 года назад

AlienaAngel

*глагол в инфинитиве

2 года назад

sober_grapes

Spasibo ogromnoe

9 месяцев назад

lena0565

Есть разница между "бегать" и "бежать" или в английском это одно и то же?

2 года назад

ToyMarana

В Английском если ты про слово то нету ну а предлог меняется

3 недели назад

QScc4

А если сказть "Пошли бегать " будет "Go to run"?

1 год назад

morfan88

почитал коменты... так и не понял почему ответ "бежать" ошибка?

10 месяцев назад

tLuF8

Бежать тоже верно

9 месяцев назад

Karina737004

Я написала Бегать, вместо бегать - это разве считается ошибкой?

8 месяцев назад

idaostet

Бегать с большой не подходит???

7 месяцев назад

httpsvk.cc775111

Ответил "Бежать" защитало ожибку т.к. по мнению приложения правильно "Бегать". Я не лингвист но какая разница и почему "Бежать" не верно. Забил ради интереса в гугл "to run" и он тоже перевел "бежать"

7 месяцев назад

421P

Мда, втлимо с маленькой буквы не катит

6 месяцев назад

Viess1

Ха-ха, я написала „бегать" с большой буквы и сказало, что не правильно

5 месяцев назад

Shelokov

Тю Вань

5 месяцев назад

IK1L

Бегать оказывается не правильно, Правильно - бегать. Только не понял в чём ошибка. В заглавной букве?

4 месяца назад

Похожие обсуждения