Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wann hat er dich integriert?"

Перевод:Когда он тебя интегрировал?

3 года назад

12 комментариев


DanilovaElena

Извините ,но объясните мне ,пожалуйста ,смысл этого предложения.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Согласна, оно дурацкое. Или мы не нашли пока адекватного перевода, или его надо просто выкинуть из курса.

3 года назад

KromKrom

Нормальное предложение :))

  • Я тебя дифференцирую! Я тебя интегрирую!

  • А мне пофиг, я "е" в степени "х"

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

А что имеется в виду? Просто вообще даже в общих чертах не понятно.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Не забивайте себе голову. Просто чушь, которую сотворила программа из имеющегося набора слов. Удивлена, что это пр-ние все еще не выкинуто из курса.

Ну а если Вам очень надо, то посмотрите слово integrieren у Duden: там есть значения и примеры употребления.

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Спасибо )))

3 года назад

wickowicz
wickowicz

Разговор пьяного математика с интегралом, например, может иметься ввиду =))

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

На самом деле, для немцев предложение не такое дурацкое, так как там в ходу глагол integrieren по отношению к приезжим. Gut (in die Gesellschaft) integriert значит - человек стал частью этого общества. выучил язык, нашёл работу или учёбу, ознакомился с традициями, короче стал жить более-менее как все там живут. И есть Integrationskurse для мигрантов, где преподают немецкий на начальном и среднем уровне, как старт для жизни в немецком обществе.

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Понятно, спасибо за подробное пояснение )

2 года назад

wfiO4
wfiO4

Тогда уж с функцией, а не с интегралом.

7 месяцев назад

Soneta1004

Сейчас это слово часто на слуху в немецких новостях. Обычно обсуждается интеграция в немецкое общество тех же мигрантов. переселенцев, просто этот пример плохо сформулирован

2 года назад

olenaIvanova

Что такое интеграция ? Это процесс сложения частей в одно целое. Т. е. перевод этого предложения может быть и таким "Когда он тебя объединил ?" Но тогда нужно знать или с чем, или с кем .

8 месяцев назад

Похожие обсуждения