Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich esse viele Äpfel."

Перевод:Я ем много яблок.

3 года назад

7 комментариев


Yellow__Raven

Подскажите, почему неверно "я ем многие яблоки"? Ведь "viele" ранее с книгами переводилось именно как "многие"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Попробуйте представить себе ситуацию, в которой можно было бы а) сказать именно так и б) это высказывание звучало бы естественно.

2 года назад

Yellow__Raven

Так с книгами в таком случае тоже не естественно звучит. Тут много неестественных примеров, было как-то "этот завтрак - рано"... Но тут из разных примеров не ясно – какая это часть речи все-таки, прилагательное или числительное? И в переводе имеется в виду именно количество или "многие" в смысле "разные" (виды, сорта) тоже подходит? Если второй вариант не подходит, то и с книгами наверное правильней будет оставить только перевод «много».

2 года назад

jully1212

тут, получается, никакого указания на склонение? Viele не склоняется по падежам?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Это Akkusativ множественного числа. В Dativ было бы vielen. https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

Kedr13
Kedr13

Как писать умляуты на немецкой клавиатуре на планшете? Скачал нем. клавиатуру как положено, а умляуты найти не мону, помогите пожалуйста!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Удерживайте букву без умлаута, и клавиатура предложит вам дополнительные символы. Чтобы ввести ß, удерживайте s.

1 год назад