"Is she a child?"

Перевод:Она ребёнок?

4 года назад

21 комментарий


GEORGE794140

Почему нельзя сказать "она является ребёнком"

11 месяцев назад

Kirlian81

Дословный перевод: Она [является] [один (любой)] ребенок. В академическом, правильном переводе так не говорят. Поэтому: Она ребенок.

10 месяцев назад

ouHA18

Это вопрос

3 месяца назад

Redmi6A

Ну вот именно

1 месяц назад

ILOVEGAMIN2

А я перевёл как "Это она ребёнок ?" почему не правильно кто напишет правило?

11 месяцев назад

8y9S4

В этом предложении нет уточнения и указательного местоимения, поэтому правильно: - Она ребенок? А предложение: - Это она ребенок? Звучит иначе и несет в себе другой смысл.

5 месяцев назад

fSFN9

Почему "is she a child?", А не "She is a child?"? Или без разницы?

11 месяцев назад

Kirlian81

Is she a child? -Она девочка? She is a child. -Она девочка.

10 месяцев назад

George229482

или почему не правильно "ребенок ли она" до этого засчитывало.

4 месяца назад

El_Sagov

почему неправильно: Это она ребенок?

1 год назад

katrin_model

Потому что правильно : Она ребёнок. Здксь нету The, т.е. нету "это"

1 год назад

WCcn7

Ты пачитай!

1 год назад

YwN54

Может ты почитаешь!

11 месяцев назад

Igor435258

Почему (Она евляется ребенком?)Неправильно?

1 год назад

AleksandrL423844

Is she и she is одно итоже?

3 года назад

RY4V

С is вопрос начитается. В утвердительном предложении is после

3 года назад

Jurics

Спасибо

3 года назад

WCcn7

За что?

1 год назад

Vladimir259077

Спасибо

1 год назад

YwN54

Когда говорится Is she то задается вопрос, а когда shi is значит уже говорят точно.

11 месяцев назад

WCcn7

Нет!

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.