"Das Bad"

Перевод:Эта ванная комната

3 года назад

4 комментария


GraverBrai

Написано "А ещё можно перевести так: Эта ванная комната". Считаю что так переводить нельзя. Потому что для ванной комнаты есть специальное слово das Badezimmer.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В нашем курсе, к сожалению, почти нет сложных слов, так свойственных немецкому языку.

3 года назад

IrynaKots

Оглушивается ли концевая согласная в немецком языке? Здесь будет "т" или все-таки "д" в конце слова читатся?

3 года назад

zararosenrot

Кране сложно было расслышать такое простое слово. Имхо, не удачный выбор слова для компьютерной озвучки.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.