Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не нормально."

Перевод:Das ist nicht normal.

3 года назад

5 комментариев


bdjilkairk

Почему ответ: das ist normal nicht, не защитался? В немецком отрицание можно ставить в самом конце предложения?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Можно, если отрицается глагол или все предложение. В данном случае отрицание относится к прилагательному, поэтому стоит перед ним.

3 года назад

Yolka56

А возможен ли вариант unnormal?

1 год назад

tank413067

А почему нельзя поставить nein?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Nein - это нет.

2 года назад