"Вам нравится риск."

Перевод:Sie mögen Risiken.

4 года назад

2 комментария


bazigor
bazigor

Упс, перевод не показан в обсуждении. Не принимается ответ с Risiko в единственном числе. Обязательно должно быть множественное Risiken?

4 года назад

valerius4
valerius4

Обычно Risiko используется с определённым артиклем, поэтому мы ответ без артикля пока не принимаем. Лично для меня, вариант без артикля звучит разговорным, но подозреваю, что это не принципиально. Спрошу у носителя.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.