Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ему нравится эта лошадь."

Перевод:He likes the horse.

3 года назад

7 комментариев


Cauddu

Скажите,а можно ли написать him likes

3 года назад

murmyaka

No

3 года назад

Yargolek
Yargolek

Немного странно. Почему the horse? Тогда уже a horse. Если вы имеете в виду "какую-то" лошадь. А если вполне конкретную то this horse

4 месяца назад

AMan53874

А если я скажу: He likes the horse - ему нравится лошадки?

7 месяцев назад

OwSE8

Почему нельзя сказать Hi likes horse?

4 месяца назад

RgCq4

Потому что "hi" обозначает "привет"

2 месяца назад

Kqk51

Разве "Эта" - не "that"?

1 месяц назад