"Das sind meine Großeltern."

Перевод:Это мои дедушка и бабушка.

3 года назад

34 комментария


unton4ik

А как насчёт "прародители"?

3 года назад

Levape
Levape

Исключено. "Прародители" по словарю Ефремовой — "далекие предки", т.е. и прадедушки, прабабушки и иже с ними. Großeltern — это поколение родителей родителей, т.е. бабушек и дедушек.

3 года назад

Mikhailony

тогда уж "старики"

2 года назад

yakov157281

Какого???Я написал "бабушка и дедушка" оно говорит "нет"- дедушка и бабушка"

1 год назад

antifaust
antifaust

Опечатка. В русском у вас: «Это мои дедушка и бабушки».

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это не опечатка, а возможный вариант перевода. У человека вполне может быть только один дедушка и две бабушки, и всё это - Großeltern.

2 года назад

CCjt
CCjt

"Это мои дедушка и бабушка", предложенное в качестве варианта, не набрать - в словах отсутствует единственное число "бабушка". А вот дедушек можно выбрать и одного, и нескольких.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Не могу ответить на комментарий, не открывается окно, поэтому начинаю новую ветку комментариев. Не могли бы вы привести пример, где по-английски говорят it is, имея в виду множественное число?

3 года назад

Vsevolod1998

Можно что угодно привести в пример, просто редко говорят одно короткое предложение вроде "it is beautiful flowers", обычно говорят "these/those flowers are beautiful".

Я тут подумал и придумал такой пример. Например, "it is people who are always judging you". Перевод: "Это такие люди, которые всё время осуждают тебя". Хотя в учебниках нас всегда учили говорить these/those are, it is тоже можно употреблять.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Насчёт первого предложения я всё же обратилась бы к носителю, так как оно выглядит ну очень странно. Сомневаюсь, что оно грамматически правильно. These/those are beautiful flowers как-то больше смахивает на правильный английский, и нет, это не одно и то же с предложенным вами these flowers are beautiful. Второе же предложение другое по конструкции. Там подлежащее распространено целым предложением who are watching you, поэтому и сказуемое в единственном числе.

3 года назад

Levape
Levape

Носители подтверждают :) Предложение выглядит a little unnatural: https://hinative.com/en-us/questions/123586

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Я про предложение с цветочками :)

3 года назад

Levape
Levape

А, ну это не сложно, сейчас тоже спрошу :))
UPD:
And it sounds unnatural: http://hinative.com/en-us/questions/123604

3 года назад

Levape
Levape

В подтверждение о предложении с цветами отвечает носитель языка о предложении "it is beautiful flowers" — it sounds unnatural http://hinative.com/en-us/questions/123604

И про людей : it sounds a little unnatural : http://hinative.com/en-us/questions/123586

3 года назад

cIOd

Странно, но перевод "мои бабушка и дед" не засчитывается???

3 года назад

Levape
Levape

О подобных вариантах неоднократно написано в комментариях: "дед, бабка, мужик, пацан" — эти варианты не принимаются в виду разговорного стиля языка.

2 года назад

Amal996973

а у меня вот какой вопрос: почему здесь употребляется слово sind, а не ist??

2 года назад

Vsevolod1998

Потому что Großeltern - множественное число. Так в немецком языке.

2 года назад

Amal996973

Ach so......спасибо))

2 года назад

alexandrcfif

Я бабушки (две) и дедушка (два) могут быть? Или только одна пара? А двоюродных дедушек можно отнести сюда?

2 года назад

AnastasiaA926174

Почему не принимает вариант " они мои бабушка и дедушка"?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Это было бы Sie sind meine Großeltern.

9 месяцев назад

2yards

У вас ошибка при переводе в подсказке. Написано, что это слово среднего рода, хотя оно множественного числа бывает только.

2 года назад

AleVys

а дед и баба почему не прошли?

3 года назад

ConstantineLight

Нужно подумать над курсом старорусского

3 года назад

Vsevolod1998

А почему "Das sind meine Großeltern", а не "Das ist meine Großeltern"? Das — это единственное число.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Das тут не артикль, а указательное местоимение.

3 года назад

HerrRUS

это мои дед и бабка не принял, грубо , но...

2 года назад

Levape
Levape

Разговорные слова ни принимаются в качестве перевода в данном курсе.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.