"Он ест апельсины."

Перевод:Er isst Orangen.

4 года назад

7 комментариев


ArgeeLince
ArgeeLince

Эй, почему frisst не засчиталось? Может, "он" - поросёнок! :)

3 года назад

Valya81_01

Потому что здесь обращаются не к конкретном к кому-то. Поэтому уместен глагол essen.

3 года назад

SamsungSam397586

Подскажите...когда essen а когда isst?

1 год назад

Andrzej592485

Вероятно, вы уже нашли ответ на свой вопрос. Но на всякий случай - essen - во множественном числе, а isst в единственном числе в третьем лице. Er isst, sie essen. Das Madchen isst, die Katzen essen

1 год назад

tSp73

Почему здесь не используется атрикль перед Orangen?

10 месяцев назад

gdE54
gdE54

Добрый день, а почему все-таки Apfelsinen не принимается программой

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимается. Скорее всего ошибка была в чём-то ином.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.