"Meine Frau kennt alle Antworten."

Перевод:Моя жена знает все ответы.

3 года назад

10 комментариев


Alexandra-43

Простите , мне кажется, что здесь более уместно слово weißt вместо kennt. Объясните пожалуйста! Спасибо!

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Тема достаточно сложная.

Wissen
1) Это "знать о чём-то".человек обладает определенными знаниями. При этом знания получены скорее на теории, чем из личного опыта.
2) употребляется часто со словами das, alles, nichts или в придаточном предложении вроде "ich weiss, dass er kommt"

Kennen
1) Это "быть знакомым с чем-то/кем-то". Употребляется, когда можно употребить в русском слово "знаком". Человеку знакомы что-то или кто-то из личного опыта, т.е. что-то не новое для человека, а он уже раньше с этим сталкивался
2) часто если после глагола стоит прямое дополнение , а не придаточное предложение: "Kennst du diese Straße? ("тебе знакома эта улица?")

Здесь её скорее знакомы ответы (т.е. она их видела или уже формулировала - сталкивалась с ними на собственном опыте), чем она обладает о них знаниями.

Почитайте еще здесь: http://deutsch-sprechen.ru/wissen-kennen/

3 года назад

Vitduo
Vitduo

Корректно ли будет вставить die после alle для дополнительной конкретизации?

3 года назад

Vsevolod1998

Нет, потому что alle как бы уже является конкретизацией.

3 года назад

god_of_german

нет, к сожалению, это не будет корректно :)

3 года назад

W1nterSS

Почему alle, а не alles?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • Alles - всё
  • Alle - все.
2 года назад

W1nterSS

Благодарю.

2 года назад

Irina903340

А что такое Kennt?

1 год назад

jungereicher
jungereicher

Знать, быть знакомым. ( to be familiar with smth)

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.