Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мышь."

Перевод:Es ist eine Maus.

3 года назад

4 комментария


Mityagin

В задание то написано просто это мышь а не одна мышь

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Привыкайте. В немецком предложении артикль перед Maus обязателен.

2 года назад

DzhabrailGasanov

А когда употребляется Das ist и когда Es ist ?!?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

"Это" - это das, es или dies?: https://www.duolingo.com/comment/3437265

1 месяц назад