"Это мышь."

Перевод:Es ist eine Maus.

3 года назад

6 комментариев


Mityagin

В задание то написано просто это мышь а не одна мышь

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Привыкайте. В немецком предложении артикль перед Maus обязателен.

2 года назад

DzhabrailGasanov

А когда употребляется Das ist и когда Es ist ?!?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

"Это" - это das, es или dies?: https://www.duolingo.com/comment/3437265

3 месяца назад

nycmo

а где написано одна мышь?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

eine - это и неопред.артикль женского рода, и числительное "одна",

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.