"Это мышь."

Перевод:Es ist eine Maus.

4 года назад

6 комментариев


Mityagin

В задание то написано просто это мышь а не одна мышь

3 года назад

andru_f
Mod

Привыкайте. В немецком предложении артикль перед Maus обязателен.

3 года назад

DzhabrailGasanov

А когда употребляется Das ist и когда Es ist ?!?

7 месяцев назад

andru_f
Mod

"Это" - это das, es или dies?: https://www.duolingo.com/comment/3437265

6 месяцев назад

nycmo

а где написано одна мышь?

4 года назад

UndyingPony
Mod

eine - это и неопред.артикль женского рода, и числительное "одна",

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.